Никогда, слышите, никогда не отказывайтесь от лишнего вечерка со своими подругенциями!
-Евка, а помнишь, как мы от Ромыча убегали? А? Нет, ну скажи, помнишь? – хохотала во весь голос Вера.
-Ой, Верка, да такое разве забудешь? – засмеялась в ответ моя подруга.
-Удивительно, как женщины могут ругаться, а потом, буквально через пять минут, уже сидеть в обнимку, - прошептала мне на ухо Кимберли, не отводя взгляда от Евы и Веры.
-Ты знаешь, сама в шоке.
-Ну что, девчонки, может, ещё по чашечке чая? – обернулась на нас брюнетка.
-Нет, нет, хватит, - завопили в один голос мы с Кимб.
-Вер, так что у тебя с тем блондинчиком? А то мы тогда с тобой как раз поругались, и я так ничего не узнала.
-С каким? Ты думаешь, я всех своих бывших помню?
-Ну, с которым мы в Сочи познакомились. Он за тобой даже собирался ехать. Видимо, серьёзно ты его тогда зацепила.
-Ай, - отмахнулась рукой собутыльница и громко отхлебнула чая, - я не верю в эту всю романтическую хрень. Это всё не для меня. Эти парняшки мне наскучивают уже через два часа, а, бывает, и того меньше. Качки красивы, но так нудны.
-И что, у тебя ни разу не было серьёзных отношений? – удивилась Кимб.
-Неа. Как говорится: «Отношения мешают танцевать на барных стойках».
-А в твои годы только и танцевать на барных стойках! – «мамочка» Ева и тут вставила свои пять копеек.
-А что? Уже давно совершеннолетняя, имею право, - лениво потянулась короткостриженая.
-Горбатого и могила не исправит! – снова наша «мамочка» не смогла удержаться от «пинка под зад».
-А что это я всё о себе, да о себе. Ну а ты как? В инстаграме видела парочку фоток с какого-то вечера. Ты там, кстати, с каким-то симпатичным брюнетом танцевала. И отцепила же! Когда только успела? – Вера трещала без остановки.
-Ой, девочки, даже стыдно вспомнить!
-А что такое? Колись давай уже! Мы все жаждем узнать! – прыгала на стуле хозяйка дома и хлопала в ладоши, как ребёнок, который требует на ночь сказку.
-Ой, ну такая неприятная история там вышла. Это был вечер, на который приехал французский посол и его сын. Сына, кстати, Брисом зовут. Ну, а я не я буду, если пропущу иностранца мимо своей юбки. Конечно, я подошла к нему и на ужасном французском поздоровалась. Терпеть не могла в школе этот язык! Никогда мне он не давался. Помню, как-то вызвала меня к доске эта противная француженка и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я у вас немного поживу
Teen FictionСага - "Добейся его любой ценой". "Богатенькая принцесса", "бессердечная", "эгоистичная стерва" - если вы услышите подобное, то, естественно, это обо мне. Я привыкла к таким разговорам, да и возле популярных девочек всегда много сплетен. Все думаю...