Доигралась.

1.9K 144 60
                                    

Знаете, в фильме «Свадьба лучшего друга» есть такой момент, когда за невестой бежит её жених Майкл, а за Майклом - сама Джулия Робертс, она же Джулианна. Ну, так вот, такую же картину – Ева-неизвестный парень-табун нашей троицы – наблюдали прохожие возле ресторана.

Мы неслись со всех ног, как угорелые, пытаясь догнать подругу или хотя бы незнакомца. Но как бы мы ни старались, спортивные Евины качества давали о себе знать. В итоге мы просто свалились без сил на ближайшую лавочку.

-Офигеть она быстрая, - запыхавшись, пробубнила Кимб.

-Лёгкой атлетикой с 3 класса занималась, так что, не удивительно, - в унисон таким же голосом ответила короткостриженая.

-Ну и что теперь делать? – я совсем растерялась.

-Давайте ей позвоним? – о да, бинго Кимберли!

-Она телефон, как всегда не взяла. Это же Ева, ей чужды новейшие технологии. Всё, как в СССР.

-Да, точно. Вера права, - с грустью я облокотилась об угол лавочки, - она редко берёт с собой телефон.

-Ладно, давайте успокоимся. Вера, вспомни, где ты его видела. Он, явно, адекватный парень. Не знаю только, почему Ева от него сбежала.

-Я не могу думать, когда умираю от жажды. Мне срочно нужно попить.

Вечер действительно выдался очень жарким, и мы решили пойти в магазин за газировкой. Пока Вера расплачивалась на кассе, Кимберли резко вскрикнула и ткнула пальцем в телевизор.

-Это же он, тот самый, - прошептала она.

-Точно, теперь вспомнила! Это же и есть тот самый сын французского посла.

-Брис, - прошептала я.

Кассирша смотрела на нас удивлёнными глазами. Наверное, мы выглядели очень смешными заговорщицами. Да-а, «Заговор трёх толстушек» отдыхает где-то на Майами.

Утолив жажду, мы решили вернуться домой. Смысла продолжать поиски не было. К тому же, теперь мы были спокойны, что этот парень вовсе не маньяк или серийный убийца.

Зайдя в дом, я с девочками удивилась: Ева сидела на полу и крутила бутылку. Мы сели к ней на корточки. Хоть Ева и выглядела внешне спокойной, но по глазам я прочитала невыносимую печаль.

-Это был Брис, - положила она голову на кресло.

-Мы знаем.

Я у вас немного поживуМесто, где живут истории. Откройте их для себя