Вот это поворот.

2.3K 166 60
                                    

После моих долгих попыток, нескольких десятков сгоревших блинчиков и парочек звонков бабушке Любе, у меня наконец стали получаться ароматные и румяные лепёшки. Аллилуйя! Честно сказать, я больше не знала, что готовить на деловую встречу Лидочки и Коленьки, которая вот уже через полчаса состоится. Нет, ну а что? Да, согласна, нестандартненько есть на встрече блинчики. Но и курицу готовить на завтрак тоже, знаете ли, нелепо. Но как-то странно на душе. Что-то не так. Я это чувствую. Меня удивляло очень сильно в этой ситуации то, что деловая встреча состоится дома. Хотя, что этим бизнесменам только не взбрендит в голову. Наверное, просто лень ходить по ресторанам, большего аргумента не могу найти.

Настроение у меня было на высоте, хотелось петь и плясать. Вообще, это впервые со мной такое. Обычно по утрам я ворчу, как старушенция, на мир. Но факт остаётся фактом.

-Никуль, ну что ты там? Ой, как вкусно пахнет. Боже, ты блинчики печёшь, как моя бабушка! – вбегая на кухню в бигудях и в шёлковом халате, протароторила Лидочка.

Мда, очень мило. Я уже готовлю, как бабушка. Хотя, наверное, это был комплимент.

-Ник, расставишь всё, поднесёшь, вдруг что.

-Всё будет хорошо, - успокоила я Лидочку. Мне не раз приходилось наблюдать дома всю эту подготовку, поэтому я не особо парилась. Правда, тогда я валялась на диване и тупо сидела в Вк. А сейчас сама принимаю в этом активное участие. Да уж, куда катится мир?

-Это очень важная сделка. От неё зависит весь наш с Коленькой бизнес. Сделай всё по высшему пилотажу. Так, сколько там времени? О Господи, 20 минут осталось, а я ещё не готова. Всё, побежала. Никуль, накрывай стол в гостиной.

Я последовала её совету. Расставила всю посуду по правилам этикета. Заварила кофе и разлила по фарфоровым чашечкам. Вроде бы всё, но чего-то не хватает. Надо как-то оживить эту холодную правильную обстановку. Я стала внимательно смотреть на стол, пыталась найти ту недостающую деталь. Ложки, вилки, тарелки, блюдца ( т.к. кроме блинчиков, конечно же, была ещё еда). Чего не хватает? Вспомнила! Наша горничная всегда ставила на стол вазу с букетиком цветов, от этого как-то всё преображалось вокруг. Надо внести в эту атмосферу кусочек летнего настроения.

Схватив кофту с вешалки, я выскочила на улицу. Цветы... Где же их сорвать? Оглядев весь наш цветочный сад, мои глаза так и не нашли подходящих. Хотя подождите-ка. Я посмотрела на соседскую клумбу и просто взвизгнула от счастья. То что нужно! Голопом ломанула в ту сторону.

Я у вас немного поживуМесто, где живут истории. Откройте их для себя