Попращавшись с Никой, я с Евой и Верой вышла на улицу, где уже нас ждали парни.
-Ну ладно, ребят, до скорого, ещё раз спасибо за помощь, - пожал руки друзьям в знак расставания Вадим. - Девчонки, вы всё, наболтались? Долго же вы, всем косточки перемыли?
Усталая улыбка озарила лицо хозяина дома. Несмотря на все трудности, Вадим всё же умеет брать себя в руки и развеивать обстановку. Нас рассмешила его фраза, и всех окатила волна смеха.
-Вас провести? - вежливо поинтересовался Вадим.
Конечно, мы понимали, что он очень интеллигентный парень и по-другому никак бы не смог поступить, в этом весь он: добрый, смешной, мягкий с девушками, но строгий и справедливый с обидчиками. Нике точно повезло с ним! Ну а ему с ней втройне - хе-хе чисто респект от подруги! Мои мысли ушли далеко, и на доли секунды я забыла о Вадиме. Я посмотрела в окно, откуда увидела силуэт нашей девочки, которая устало улыбнулась нам и помахала рукой. В эту секунду, я всё поняла. Ботаник сейчас как никогда был нужен Нике, поэтому мы мило ему отказали. Ладно, далеко не поэтому, впрочем, вы сами уже догадались и о другой причине.
Он попращался с нами и вернулся домой, где его ждала наша подруга.
Поздний вечер подходил к концу, плавно переходя в ночь. Я стала замерзать: после ночи с Мишей, я так и не успела переодеться - всё ещё была в его рубашке и одолженных Никиным гардеробом джинсах подруги. Кстати, надеюсь, она не против.
Но дрожь от холода в миг испарилась, когда я почувствовала так бережно накинутую на плечи мужскую куртку. Я обернулась на своего спасителя и увидела рядом идущего Мишу, отчего невольно улыбнулась.
-Ребят, вас как, подвезти? - запрыгивая в чёрный джип, поинтересовалась короткостриженная.
Мы в унисон с Мишкой замотали отрицательно головой.
-Ну как хотите, - пожала плечами та. На переднем сидении рядом с нашей черной королевой сел Алексус, который явно привязался за всё это время к неугомонной даме, которая уже давно на него глаз положила. Удивительное сочетание двух противоположностей! Они нашли друг в друге то, что самим не доставало.
Лёша, как правильный мальчик пристегнул ремень безопасности, на что Верка закатила глаза и ведь хотела сказать что-то саркастическое, но всё же мудро промолчала. Может, оттого, что на заднем сидении взгромоздилась мамочка, всегда готовая отвесить непослушной короткостриженной подзатыльник. А может и оттого, что приняла его таким, какой он есть, и менять в нём ничего не собиралась. Пожалуй, это и есть та самая любовь - не менять людей, как Ильинская Обломова, а полюбить за то, какой он есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я у вас немного поживу
Teen FictionСага - "Добейся его любой ценой". "Богатенькая принцесса", "бессердечная", "эгоистичная стерва" - если вы услышите подобное, то, естественно, это обо мне. Я привыкла к таким разговорам, да и возле популярных девочек всегда много сплетен. Все думаю...