-Верка, ну быстрее! Он же сейчас уедет от нас!
-Да куда ещё быстрее, я и так на форсаже!
Наш автомобиль качало из стороны в сторону. Постоянные зигзагообразные движения начинали утомлять меня. Мы перемещались какими-то резкими обрывками, которые вызывали тошнотворный рефлекс. Сразу смутная мысль подсказала мне, что за рулём находится далеко не ас, а судя по манере вождения, водительский стаж не превышал 2-3 месяцев. Непонятные ощущения с ознобом пробивали моё тело и напоминали мне о том прекрасном автобусе, что красовался недалеко от нашей улицы.
-Где ты только права получила?
-А я их и не получала, - совершенно безмятежно возразила брюнетка, - это подарок дяди Кемерана.
-О боже! - только и вырвалось у меня из груди.
Чем дальше мы отдалялись от дома, тем больше мой лоб покрывался испариной. Я была уверена, что живой из этой машины не вылезу. Мои догадки оправдались уже через несколько секунд, когда Верка резко притормозила, и если бы не ремень безопасности, то моё лицо было бы превращено в яйцо всмятку, соскальзывающее с лобового стекла.
-Что за! Вера, почему мы остановились?!
Короткостриженная аккуратными пальчиками вытерла красную помаду с нижней губы. Захлопнув зеркальце, она удивлённо посмотрела на меня, и хлопая накладными ресничками, сказала спокойным тоном:
-Красный свет. Ты что не видишь? - ткнула ярко-лиловым ноготком в сторону светофора.
-Он уедет сейчас, понимаешь?!
-А что я могу сделать? Подбежать к светофору и переключить его на зелёный свет?
-Гони давай, - не выдержала и нажала ногой на газ.
-Ника, убери ногу! Что ты вытворяешь? Мне не нужны сейчас проблемы с полицией! Не дай Бог, если это дело дойдет до моего бати! Не видать мне тогда моей малышки!
-Давай работай, не болтай, я за что тебе деньги плачу?!
-Ладно-ладно, еду я! Но если выпишут штраф, сама будешь расплачиваться!
Мы уже не плелись пьяной черепахой, а гнали на полной скорости, обгоняя десятки дорогущих иномарок.Такими темпами мы с Веркой точно попадём на ралли!
-У-х-х-у-у-у! - пищала моя ненормальная подругенция. - Я персона вип-вип! У меня есть джип-джип! Разойдитесь, мальчики! Дайте дорогу профессионалам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я у вас немного поживу
Teen FictionСага - "Добейся его любой ценой". "Богатенькая принцесса", "бессердечная", "эгоистичная стерва" - если вы услышите подобное, то, естественно, это обо мне. Я привыкла к таким разговорам, да и возле популярных девочек всегда много сплетен. Все думаю...