Вам когда-нибудь было мерзко думать о себе? Нет, не стыдно за какой-нибудь проступок, неудачно сказанную фразу, неловкую ситуация, а именно мерзо? Так, что даже тошно было бы на себя смотреть в зеркало? Знаете, это довольно странное чувство, ведь люди чаще всего кричат такие громкие слова, как "ненавижу" другим людям, и редко можно увидеть человека, "орущего это слово самого на себя".
Горькие слёзы скатывались по моим щекам. Тяжёлый вздох, вырвавшийся из-под туго затянутого корсета в стервозно-красную ленточку. Мне было ненавистно смотреть на себя в зеркало, это было не моё отражение, а какой-то девушки с вызывающим "мэйк-апом", кошачьими стрелками, высоким тугим хвостом на макушке, по-дьяволски коротком платье, большую часть которого занимал глубокий вырез декольте, уносящий за собой темно-блестящую ткань, которая дойдя до бёдер сменялась латексом, а за ними и чулки в сетку, переходящие в высокие каблуки, что до неприличия обтягивали мою ножки. Нет, это просто не я! Это не я сейчас танцевала откровенные танцы возле шеста вместе с другими облезшими кошками! Это не мне кричали извращенцы: "Давай, сучка, жги!" Это не мне кидали по-свински в лицо деньги! Нет, нет, нет! Это всё кошмарный сон!
Мои распухшие от слёз глаза бегали по отражению в зеркале и пытались найти прежнюю Нику, но она как будто испугалась того монстра и сбежала. Мне хотелось разбить зеркало на мелкие осколки, лишь бы не видеть этот ужас, что стал со мной сейчас. Я всё же пыталась найти своё прежнее "я", мой взгляд метался из угла в угол, но лишь напоролся на вошедшего в коморку моего личного дьявола. Я резко обернулась и с ненавистью проследила за каждым его движением: он был счастлив моими унижениями! Клянусь, если бы была рядом кувалда, с размаху разнесла ею голову психа ко всем чертям!
-Ты готова?
-К чему?
-Тебя ждёт первый твой клиент, - его по-мертвецки белые зубы оголились благодаря расплывшейся улыбке.
-Какой клиент? О чем ты?
-Ты не в курсе? Как мило! - вскинуло чудовище руками, изображая "умиление" и пододвинулось ко мне ближе, я же оперлась о край зеркала, лишь бы подальше от него, - А, по-твоему, чем ещё занимаются проституки? Иди и ублажи его.
Сначала мне казалось, что он просто издевается надо мной, но его спокойствие дало мне понять, что это не было его очередной "шуточкой".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я у вас немного поживу
Teen FictionСага - "Добейся его любой ценой". "Богатенькая принцесса", "бессердечная", "эгоистичная стерва" - если вы услышите подобное, то, естественно, это обо мне. Я привыкла к таким разговорам, да и возле популярных девочек всегда много сплетен. Все думаю...