Спасибо большое, мои девчонки. Безумно счастлива была видеть ваши отзывы и оценки.
Особенно спасибо Noracold, karinazot65789, _ArinaV2003 , DinaEvil888 , ваши комментарии было нереально приятно читать)
Сегодня я проснулась в 7 утра. Да-да, вы не ошиблись, это всё ещё я, Ника. Просто после вчерашних моих косяков мне надо как-то исправиться, а то этот ботаник начал на меня смотреть уже, как на ходячую катастрофу. Мне, конечно, плевать на его мнение, но всё-таки неприятно об этом думать. И, к моему сожалению, в каком-то смысле он действительно был прав.
Приняв душ, я побежала завтракать, ибо ужасно была голодной. Вадима не было - п ошёл выгуливать своего монстра. Лидочка и Коленька уже давно на работе. Они вообще редко бывают дома, и это нормально. Отец у меня тоже бизнесмен, постоянно пропадает на работе. Интересно, как он там? Что сейчас делает? Так, хватит вспоминать прошлое, я в его жизни лишняя уже. Встряхнув голову, тем самым как бы пытаясь опустошить голову от мыслей, я пошла делать причёску. Да, может, я и домработница, но буду шикарной домработницей. Все кухарки – это теперь мои конкурентки. Я посмотрела на себя в зеркало: ну всё, готова к труду и обороне. Стала думать, чем заняться: дома я уже «поубиралась» вчера, значит, пора навести чистоту на улице. Взяв тяпку и перчатки, я пошла в цветник.
Так, что тут у нас. Ну какие-то фиолетовые цветочки, розочки, это понятно. О, вот что-то зелёное – значит, трава. Сначала с неохотой, а затем даже с энтузиазмом начала я размахивать тяпкой. Рука у меня тяжёлая. Вот обрадуется этот ботаник, когда увидит, как я работаю. Он сразу меня зауважает. Всё было отлично, пока я не услышала крик интеллигентишки.
-Ты что творишь?!
-Вообще-то убираюсь, - пояснила ему я. М-да, прям капитан-очевидность.
-Ты сейчас вырываешь цветы!
-Какие цветы? - я в недоумении.
-Вот эти, - он взял из кучи зелёную дрянь.
-Вот это цветы? Они ж зелёные. Да ну нафиг, это трава какая-то.
Он закатил глаза. Плохой знак, если честно.
-Ты хоть иногда можешь не ломать, не рушить что-то?! – он был немного разозлён.
-Ну откуда я знала, что это цветы? Нет, ну глянь, трава же. Я никогда не убиралась, не готовила, вообще это никогда не делала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я у вас немного поживу
Teen FictionСага - "Добейся его любой ценой". "Богатенькая принцесса", "бессердечная", "эгоистичная стерва" - если вы услышите подобное, то, естественно, это обо мне. Я привыкла к таким разговорам, да и возле популярных девочек всегда много сплетен. Все думаю...