-Ника, просыпайся, - услышала сквозь сон голос ботаника.
Я ещё поворочилась в тёплой постельке и тихо промычала от недовольства.
-Сколько времени? – сонно спросила его.
-7:30.
-С ума сошёл! Отстань, дай поспать, - хмыкнула ему в ответ.
-У меня есть идея. Ты можешь у нас пожить, но при одном условии.
-Спасибо, я это уже неделю делаю и без твоего разрешения, - повернулась на другой бок я.
-Если ты сейчас не встанешь, то я позову сюда Рекса.
-Что?! Рекса? - от одной только клички у меня сердце в пятки падает.
Я мигом вскочила с кровати. Нет, я, конечно, люблю собачек, но маленьких и не с такими клыками, как у этой.
-Ладно, выкладывай свой план, - вынужденно согласилась с ним я.
-У нас уволилась горничная, и родители теперь ищут ей замену.
-И-и? – не поняла я.
-Ты можешь работать у нас вместо неё.
-Нет, я, конечно, знала, что ты ненормальный, но не до такой степени. Я и горничная? Не дождёшься!
-Ну тогда можешь смело отправляться домой. Тебя в любом случае заметят родители, а так хоть проблем будет меньше.
Мда, нелёгкий выбор. Отвратительное чувство, никогда бы не подумала, что буду работать. Хотя сейчас я готова пойти на всё, лишь бы не видеть Ларисочку с Женей.
-Ладно, - с неохотой согласилась.
-Отлично, родители пока у себя, так что пошли выйдем из дому, как будто я только что пришёл с прогулки.
Я расчесалась и попыталась сделать хоть какую-то укладку, посмотрела на себя в зеркало и поморщилась. Ужасный видон. У нашего бомжа Толика и то был лучше. Кстати, надо будет потом узнать, как у него дела, мы же теперь собратья, находимся на одной социальной ступеньке, а значит, должны поддерживать друг друга.
-Ну что так долго? – недовольно спросил интеллигентишко.
-Ой, такую девушку, как я, вообще можно всю жизнь ждать!
Вместо ответа он просто закатил глаза.
И мы вышли на улицу. Хоть ещё и было рано, но солнце светило уже во всю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я у вас немного поживу
Teen FictionСага - "Добейся его любой ценой". "Богатенькая принцесса", "бессердечная", "эгоистичная стерва" - если вы услышите подобное, то, естественно, это обо мне. Я привыкла к таким разговорам, да и возле популярных девочек всегда много сплетен. Все думаю...