Ловите маленькую, но очень ванильную главу)
Так на чердаке я прожила почти неделю, и если честно, то думаю, что совсем одичала. Нет, дело не в крысах, пауках и прочих мелких засранцах меня бесящих. Они меня в последнее время уже не напрягали, даже, напротив, я не представляла без них жизни. Особенно я подружилась с паучками, всем имена раздала. Конечно, я их всех любила одинаково, но был у меня один любимчик – Гаррик. Почему именно Гаррик? У меня просто одноклассника одного звали Гарри, и он очень уж был на него похож. Всегда Гаррик меня выслушивал, ну а я с ним делилась своей едой. Взаимно всё, короче. Да и сороконожки тоже классные. Ведь они не люди, с ними можно договориться. А вот этот интеллигентишко, вот он меня ещё как напрягал. Вся его жизнь протекала по расписанию, нереально скучно. Каждое утро у него начиналось с выгула «милой» собачки Рекса, учёба, скрипка (!), потом у них был какой-то семейный совет, бла-бла-бла, я сильно не вникала, ну а потом он уходил куда-то. Надо будет как-нибудь узнать у него, куда бы мог пойти ботаник в 8 вечера. Распирает от любопытства, правда. Вот так и сейчас, он куда-то ушёл, а Коленька с Лидочкой пошли в гости. Ну правильно, чего дома сидеть вечером такой «замечательной женщине» ( говорила про себя Лида) и «мужу такой замечательной женщины» (тоже Лида).
Мой желудок невыносимо урчал от голода, так как мои запасы закончились ещё дня 2 назад. Конечно, я воспользовалась тем, что никого дома не было, и решила спуститься на кухню, а заодно по пути поставить на подзарядку телефон, единственное, что меня спасало от скуки. Ну как спуститься, правильней сказать, свалиться с чердака. У меня почти не было сил встать, но я собрала всю волю в кулак и поднялась. Так, чего это я расклеилась, как Люся?! Глаза болели от света, просто в чердаке всегда темно. Шатало ужасно, но я твёрдо шла к своей цели. Мой дед немцев в 45-ом гонял, а я уже и до кухни нормально дойти не могу. Ну нет! Позорить деда так не могу! Найдя розетку, я с третьего раза попала туда подзарядкой. Хотела пойти на кухню, но тут мой слух напрягся, и я услышала шаги. Резко притормозив, я оказалась в центре ботанской комнаты. Что же делать? Подняться обратно наверх - точно не успею. Оглянувшись, не нашла ничего лучшего, как спрятаться в шкафу. Странно, что я его в первый день не заметила. Протеснувшись сквозь рубашки этого ботаника, я притихла. Он зашёл в комнату. По-видимому, Вадим что-то искал и говорил по телефону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я у вас немного поживу
Teen FictionСага - "Добейся его любой ценой". "Богатенькая принцесса", "бессердечная", "эгоистичная стерва" - если вы услышите подобное, то, естественно, это обо мне. Я привыкла к таким разговорам, да и возле популярных девочек всегда много сплетен. Все думаю...