Недосказанность карается.

1K 53 39
                                    

       Глупая маленькая девочка врёт.       
      Большие умные мальчики
      пользуются этим.

 -Три чашки латте и три мороженых: арахисовое, шоколадное и ванильное, - сделала за нас всех заказ Ева и захлопнула меню.

-Хорошо, - кивнула официантка и скрылась за столиками кафе.

Я молча протянула телефон Вере с той самой злосчастной смской, а сама откинулась об спинку стула, нервно перебирая пальцами.

Короткостриженая сначала непонимающе пялилась в айфон, а потом озадаченно посмотрела на меня. Её выражение лица было ровно таким же, как и у меня в первый раз, когда пришло это послание.

-Я, конечно, всё понимаю, но мы с Евой по вашим переглядкам ничего не поняли. Не хотите прочитать вслух?! – не выдержала Кимберли и пихнула в бок Верку, чтобы как-то растормошить её.

Брюнетка посмотрела на меня, как бы спрашивая разрешения. Я слегка пожала плечами в знак согласия. Приготовившись, это прослушать вслух, мои ладошки заочно вспотели от неприязни будучи услышанного.

-«Как тебе у меня дома? Думаю, понравилось. Жду тебя ещё в гости, малыш».

Закрыв глаза от раздражения и сдув прядку волос, всё время выпирающую на лицо, я прислонилась лбом об стекло окошка. После того дня, я сама не своя: мне и есть не хотелось, и на месте не могла усидеть. Я не знала, что нужно было делать и куда бежать. Стоило ли мне чего-то бояться? Насколько моя ситуация была ужасной? Я не понимала этого, поэтому, кроме как паниковать, мне ничего больше и не оставалось делать.

-Ну, как-то так, - распахнула глаза я и обвела взглядом вокруг сидящих девочек.

-М-да, ну и дела, - покачала головой Кимберли.

-Как он узнал, что мы были у него? Откуда у него твой номер? – испуганно спросила меня Верка. Если честно, то я никогда не видела короткостриженнную запуганной, и лицезреть на это сейчас – не предвещало ничего хорошего.

-Похоже, он ждал вас, и это была всего лишь приманка, - заключила Ева. Пожалуй, она единственная среди нас, которая никогда не впадала в истерики, а умела рассудительно мыслить. Любой чокнутой компашке баб нужна такая девчуля, которая и советом дельным накормит, и волшебным пендалем одарит в нужный момент. Мне бы Евину разумность, никогда бы не вляпалась в подобное.

Я у вас немного поживуМесто, где живут истории. Откройте их для себя