Гори, гори ясно... Упс, это не я!

1.9K 109 100
                                    

Всю дорогу, я пребывала в лёгком смятении и райских Гавайских мечтах. Воспоминание о недавнешнем поцелуе не давали мне покоя и киноплёнкой прокручивались в мыслях. Я до сих пор чувствовала этот сладкий привкус на своих губах. Какие же мы девчонки странный народ! Парни только поцеловали нас, а мы уже понавыдумали чёрти чего, выстроили кучу планов на совместное будущее.

Но если я уповала в ванильном неведении, Вадим же напряжённо сжимал руль (да-да, ботан не так уж прост, как кажется на первый взгляд, он крутой поц с тачкой), я изредка поглядывала на него. Что-то он слишком задумчив. Беспокойство снова возобновилось. Наверное, его наэлектризованная энергетика как-то и мне передалась. В душе забурлил океан с разными чувствами и ощущениями. С одной стороны, мы с Вадимом сблизились, но, с другой стороны, не настолько, чтобы разрушить эту невидимую стенку, всё время возникающую между нами. Что не так? Почему мы не можем окончательно быть вместе? Почему после каждого сближения стоит запятая? Где эта жирная и уверенная точка? Именно эти вопросы и не давали мне покоя.

Стало душно, и я открыла окно, впуская свежий воздух в этот вакуум. Вадим не обратил внимания, продолжая всё так же сосредоточенно смотреть на дорогу. Думает. Обдумывает. А о чём? Может, предложение хочет сделать и вспоминает, куда положил коробочку с кольцом? Лёгкий незаметный вздох вырвался из моей груди. Надейся, глупая, надейся. Как же сделает! Ещё в бокал шампанского твоего положит колечко с изумрудиками! Хотя, нет, лучше в бокал шампанского не надо. Вдруг так захочу напиться, что не замечу брюлик и выглушу всё содержимое вместе с ним.

А может, он понял, что совершил ошибку, а теперь не знает, как мне всё объяснить? Нет, он же сказал, что нравлюсь, значит, не было ошибкой.

Что же ты молчишь и не смотришь на меня, мой мальчик? Давай, сделай что-нибудь, пока мысли окончательно не свели меня с ума! Притяни к себе, поцелуй, только с чувством, как тогда, скажи, что я твоя. Или же оттолкни, признайся, что не любишь меня, и я уйду. Прекрати вертеть мной, как марионеткой. Я ведь живая. Ну пожалуйста. Твоё молчание убивает меня.

Как же всё сложно! Где ты, мой знак? Ау? Где подсказка к моим отношениям? Да, несостыковочка какая-то: задача есть, а решения к ней нет.

-Почему возле нашего дома пожарная машина? - уже подъехали и остановились напротив нашей двухэтажки. - Ты что-то зажигала?

Я у вас немного поживуМесто, где живут истории. Откройте их для себя