Если что, ты знаешь, где меня искать.

595 39 23
                                    

  Я перелистнула очередную страницу второй части романа "Скарлетт". С невероятной жадностью и пожирала глазами строчку за строчкой. Героиня изменилась, её взгляды стали иными, более взрослыми и рассудительными, нет той милой кокетки О'хары, есть настоящая женщина Скарлетт. Всё это произошло отчасти благодаря Ретту, но сейчас он слишком далеко от неё, чтобы узнать, как она изменилась и какой стала. Несмотря на расстояние, Скарлетт продолжает быть прекрасной, потому что она такая и есть на самом деле, независимо от того, есть ли рядом с ней любимый мужчина или нет.

-Я думаю, Нику не стоит отвлекать, ей нужно думать о поступлении, - слышу сквозь строчки голос отца.

  Откладываю книгу в сторону, внимательно смотрю на папу, скольжу взглядом по Ларисе и, наконец, утыкаюсь вопросительным взглядом в Женю, мол, о чём вообще речь. Девушка - единственная из всей семьи смекает мой немой вопрос:

-Родители спорят о благотворительном фонде для бездомных животных, - да, я что-то о нём слышала. Проходит ежегодно в "высшем светском обществе", собираются все его лучшие представители, устраивается благотворительная ярмарка. Все дочери папиных знакомых в восторге, они считают подобное очень милым и романтичным. Пожалуй, это и была одной из причин, почему меня там не было.

-А что насчёт меня? - сдвигаю брови к переносице, так и не вникнув в суть.

-Папа не хочет отвлекать тебя от поступления, а мама, напротив, хочет, чтобы ты поехала с нами и помогла нам.

-Ты даже ещё ни в один институт не подала документы! - всё ещё досадовал отец. На самом деле, я понимала, к чему он клонит, папа хотел сказать немного не это, а следующее: "Ты ещё не заполнила заявление на поступление в экономический институт NN, в котором учился твой прадед, мой отец, я, и, естественно, исполняя долг чести семьи, ты тоже должна учиться там!" Конечно, он волнуется по этому поводу, и ему не терпится, чтобы я уже оказалась там же, имела прочную опору, а не зыбкий песок под ногами. Но я медлю, так и не дав до сих пор точный ответ. А как можно знать своё место и дело по душе в восемнадцать лет, не имея никакого опыта за плечами? Я всё ещё ищу себя, постоянно задумываюсь о том, что мне нравится и что получается, но пока, к сожалению, ответом - глухая стена, о которую этот вопрос отскакивает, словно мячик.

-И что же ей, сиднем сидеть дома и философствовать о поступлении? Пусть поезжает с нами, пообщается со своими одногодками, взрослыми людьми, уже добившиеся чего-то. Мне кажется, ей это пойдет только на пользу.

Я у вас немного поживуМесто, где живут истории. Откройте их для себя