"Мисс Вселенная".

1.6K 102 70
                                    

  Я сидела на подоконнике и беззаботно мотала ногой, глядя в окно. Сквозь стекло проскальзывали ярко-лимонные лучики, обжигая моё лицо, как блин на сквородке. Дышать было совершенно нечем, будто летний день выкачал весь воздух. На улице стояла жара уже который день, поэтому настроение что-либо делать давно пропало.

-Чего такая задумчивая? - сбежал по лестнице Вадим, отчего я вздрогнула и от такой неожиданности даже лбом об окно стукнулась.

-Ничего я незадумчивая! - потёрла больное место лба. Мне интересно, сколько уже можно падать, ушибаться, биться обо что-то? Если честно, то меня это порядком достало.

-Ударилась? Дай посмотрю, - подошёл ко мне ботан и обвёл холодной рукой мой подбородок. Мороз по коже и содрогание не давали мне успокоиться. Я пыталась это скрыть, но моё состояние было на лицо. Влюблённость раскрывается в мелочах.

-Ты дрожишь? - серые глаза встретили мои карие. Встреча наших взглядов всегда оставляет больший отпечаток на отношениях, нежели обычные разговоры. Молчаливая беседа сильней словесной - доказанный факт многими влюблёнными.

  Наверное, сейчас бы задохнуться от переизбытка чувств и нежности, но я выбираю другой путь. Более простой - отвечать глупостью.

-Я дрожу. Холодно же! - обидчиво отодвинулась от него, подавляя алый цвет щёк.

-Ну да, на улице же июльская зима, не так ли? - он упёрся одной рукой о подоконник и с ухмылкой посмотрел на огненного дракона под названием "Солнце".

-Говорят, человек на восемьдесят процентов состоит из воды, наверное, у тебя вместо воды - сарказм, - показала ему язык.

  Вадим медленно повернулся в мою сторону всем профилем и внимательно посмотрел на меня. Сейчас мы словно два параллельных берега, соединённые одной рекой - нашим взглядом. Я перестала хихикать. Напряжненько, так-то. Всё это время я избегала прямых встреч и разговоров с ним, мне нужно было время, чтобы разобраться в себе. Снова убеждаюсь в своих колоссальных изменениях. Совсем только полмесяца назад я была богатенькой, эгоистичной принцесской, позволяющей себе всё, что только заблагорассудится. Мне не нужно было чьё-то мнение, я шла против принципов, общества, норм и нравственности. Только сейчас что-то щёлкнуло и развернуло моё мнение на все триста шетьдесят градусов. Я хочу быть с этим парнем, но что-то мешает. Постоянно возникающая стенка между нами не даёт нам сблизиться. Где же тот самый мостик, соединяющий людей?

Я у вас немного поживуМесто, где живут истории. Откройте их для себя