Все возвращается на круги своя.

465 35 8
                                    


      не плачь, девочка, не плачь
   и все, как есть оставь,
   послушай папу, папа ведь как    
   прежде прав,
   никто тебя не любит так как он,     
   никто,
   никто не пожалеет и простит    
   тебя за всё.



-Ну, здравствуй, дочка, - сказал папа такие простые, но до боли родные слова, которые я давно уже не слышала и от которых хотелось рыдать навзрыд от счастья.

Я сморгнула несколько раз: казалось, это всё сон, и вот-вот луч солнца ударит мне в лицо, мои глаза зажмурятся и распахнутся от света, тогда, всё, что здесь я вижу, исчезнет вмиг. Но это было действительно явью, в которую было невыносимо сложно поверить.

-Папа... - прошептала одними губами самое лучшее слово.

-Иди ко мне, моя маленькая, - он распахнул руки, словно птица, впускающая в свои объятия птенца.

Мои руки зажали крепко-крепко его стан, а носик упёрся в его твёрдую грудь - всё тот же одеколон, который было приятно ощущать и который всегда значил для меня одно - я в безопасности под папиным крылышком. Он погладил меня по голове, ещё сильнее прижимая к себе. Невольно навернулись слёзы, которые я пыталась проглотить, но ничего не получилось, и я всё же намочила ему рубашку.

-Здравствуйте, - в комнату вошел ботан. Я слегка оторвалась от папиной груди, думая представить их друг другу. Но, видимо, в этом не было надобности...

-Здравствуй, Вадим. Спасибо, что присмотрел за дочкой.

Всё остановилось в этот миг. Незыблемая нежность была растоптана огромным ботинком предательства. От последних слов я потеряла дар речи, всё моё тело окаменело. Непонимающий взгляд скользнул с отца на парня. Кажется, он хотел что-то сказать, но я его грубо перебила:

-Присмотреть? Что это значит?

Во мне нарастала боль и гнетущая печаль, отчего ещё больше хотелось плакать и уже не от счастья, но не сейчас, все эмоции потом. Прикусив изнутри щёку, я так и приросла к полу, не зная, что и подумать.

-Ника, я всё объясню. Наверное, немного не так выразился, - начал спокойно отец, - В первый же день твоего побега, я знал, где ты. Ты же не думала, что я не стану тебя искать?

Да, отец, я не думала, что ты будешь переживать за меня и станешь искать. Это было то самое заветное, которое меня немного согрело и утолило мою грусть.

Я у вас немного поживуМесто, где живут истории. Откройте их для себя