Сколько там максимальная доза шоколада, которую может человек съесть? Не помните? Ладно, я тоже. Но это и неважно, ведь я давно переступила эту черту сладкой дозволенности.
Вчера мы с Вадимом всё-таки выиграли шоу, и, к моему удивлению, стали лучшей парой. Оказывается, мы ничего так смотримся. Нам вручили целый коробок вкусняшек, который ботан еле дотащил до дома. Он оказался достаточно тяжёленьким.
Конечно, со вчерашнего дня я и не думала расставаться с этим чудесным коробчком. Так и заснула с моим вкусным сокровищем в обнимку на диване, совсем забыв, что я не дома и не следует себя так вести. Но что-то я давно перестала себя чувствовать горничной (нет-нет, я всё так же прилежно выполняла все свои обязанности), просто этот дом стал каким-то родным, и атмосфера здесь такая уютная, что ли.
-А ты не лопнешь, деточка? - вошёл в гостиную Вадим.
Я никак не отреагировала. Развернув очередную конфету и закрыв глаза от такого блаженства, я закинула её прямо в рот.
-Ника, смотри, под тобой уже пол немного провалился. Мне кажется, тебе пора остановиться, - выхватил мою следующую конфету прямо из рук.
-Что ты за человек такой? - обиженно сложила руки на груди. Нет, взял пришёл и испортил весь мой рай.
-За тебя, между прочим, беспокоюсь.
Вадим сел в кресло, раскрыв ноутбук.
-Опять свои докладики писать собрался?
-Именно, - затарабанил по кнопкам Вадим.
Я фыркнула, закинув ноги над своей головой. Опять интеллигентишко покинул реальность и ушёл в свой ботанский мир. Наглец! Постоянно обделяет меня своим внимание. Нет, я не понимаю, как можно думать об учёбе, когда рядом с тобой сидит такая конфетка?
Скука захватила меня в свои объятья. Я мотыляла ногами, глядя в потолок. Потом перевела взгляд на ботана. Всё так же серьёзно уставлен в монитор, как какое-то загипнотизированное зомби.
-Проф-е-е-ссор, - пропела я. Ноль реакции.
-Проф-е-е-ссор, Вы становитесь похожи на свой ноутбук, - не угоманивалась я.
-Ник, не мешай, пожалуйста.
Что творит учёба с человеком. Нет, ну, вы только посмотрите на это - не вылазит же из своей физики несчастной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я у вас немного поживу
Teen FictionСага - "Добейся его любой ценой". "Богатенькая принцесса", "бессердечная", "эгоистичная стерва" - если вы услышите подобное, то, естественно, это обо мне. Я привыкла к таким разговорам, да и возле популярных девочек всегда много сплетен. Все думаю...