Очень часто в девчачьих сказках и мультфильмах принцессы просыпаются от лучиков солнца и пения птиц. Как ни странно, но сегодня я проснулась именно так же. Зажмурившись от песочных зайчиков "светила", мои руки вынурнули из-под пальто, которым я была укрыта. Сонно зевнув, уже хотела перевернуться на другой бок и продолжить сладко спать, как меня осенило. Какое нахрен, солнышко?! А птички, твою мать, не смущают?!
Резко повернув голову, я увидела... Мишу, блин, я увидела! И тут я начала вспоминать всё... Моя честь, она же окончательно расстоптана! Что скажет отец, если узнает? Журналюги живьем съедят и не подавятся! Так, значит, хватит лежать, пора действовать!
Тихонько высунувшись из-под так называемого одеяла, стараясь рукой не задеть спящего "вчерашнего зверя". Хотя, какой он зверь, теперь он так, спящий сурок. Мой взгляд задержался на мужском силуэте, его руках, которые вчера так отшлепали и обмацали меня, губах, щеках, покрасневшим от моих пощёчин. И сердце так защемило, что хотелось снова вернуться под пальто и укрыться в объятьях этого парня снова.
А что потом? Кимб, это уже пройденный этап. Наиграется и бросит, не прыгай с размаху опять на эти же грабли.
Поёжившись на месте, стала отыскивать свои вещи, вернее остатки от своей одежды, а то как-то нагой ходить не резон.
Ничего не найдя более менее прикрывающего из моего разбросанного по траве "гардероба", вынужденно приподняла за край Мишину рубашку. Надеюсь, он не против, к тому же, за порванное нижнее бельё мне должен, поэтому без зазрения совести я конфисковала Мишкину одежду. Смотрелось вполне стильно, я бы сказала коктейльное платье. Судя по размеру мужской одежды, оно действительно сидело на мне, как платье.
Осмотревшись ещё раз, не забыла ли я чего-нибудь, снова глаза приковались до пояса прикрытого пальтом пареня. Пригубив все пошлые мысли, решила, что и так натворила много глупостей, пора и мозг "припахать", а то что это, чувства одни отдуваются.
Я примерно помнила, как выйти на дорогу, но всё же, в походы ни разу не ходила и потеряться в лесу - для меня ничего ни стоило. Но об этом нужно было вчера думать, прежде чем позволять лапать себя. Мои щёки пылали огнём, душа места не находила: так просто взять и отдасться незнакомому парню. Ну, не совсем незнакомому, всё-таки раза два-три точно видела, но всё же. Где было моё воспитание? Где мои манеры? Как клеймо до конца жизни теперь будет та ночь. Чувствовала я себя странно: с одной стороны, как глупая девчонка, светилась счастьем, а с другой, довольно мерзкий путь его получения. Только я начала себя ругать за содеянное, как услышала за спиной крикнутое своё имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я у вас немного поживу
Teen FictionСага - "Добейся его любой ценой". "Богатенькая принцесса", "бессердечная", "эгоистичная стерва" - если вы услышите подобное, то, естественно, это обо мне. Я привыкла к таким разговорам, да и возле популярных девочек всегда много сплетен. Все думаю...