Ну чё, поботаем?

2.9K 170 59
                                    

Вскоре я стала отходить, и моё шоковое состояние сменилось моим привычным.

-Вадяя, очеень скучноо, - протянула я.

-Ник, ну мне надо закончить работу, потерпи. Ты сама захотела со мной пойти, тебя никто не заставлял.

Я надула губы. Ну да, сама, так что теперь, совсем на меня не обращать внимания.

-Лёёш, а почему ты такой грустный, может, ты больше не хочешь учиться? – сказала я в надежде, что хоть он взглянет на меня.

-Ннет, мне ссовсем нне грустно, - не отрываясь от учебника, кинул мне Лёша.

Таак, понятно. Ботаны непробиваемые. Мишу теребить уже бессмысленно.

-Если так скучно, то пойди книжку почитай, - предложил Вадим.

-Ну вот ещё! Я в ваше общество ботаников никогда не вступлю! Вадим, ну думай, что говоришь, - фыркнула ему я.

-Ну да, забыл, ты же только модные журнальчики предпочитаешь, нормальную книгу слабо прочитать, - усмехнулся он.

-Неправда! Помимо «модных журнальчиков», я и классику читала, – психанула я.

-Неужели? Наверное, в сокращении, – недоверчиво посмотрел он на меня.

-Нет. И мне не слабо!

-Ну да, ну да, - с сарказмом произнёс ботан.

Меня, конечно, нельзя было назвать начитанным человеком, но и за тп тоже не надо принимать. Нет, всё-таки утру нос этим интеллигентишкам! Я встала и направилась к книжным полкам.

-Так-с, что тут у нас, ребятки? – мои пальцы пробежались по переплётам.

Первое, что мне бросилось в глаза - А.П.Чехов. Нуу, он мне нравился всегда – коротко о главном, ничего лишнего, да и читается быстро - зачётный писатель, короче. Хотя нет, ботан скажет, что самую тонкую книженцию выбрала, так что не вариант. Эхх.

Что ещё есть? Я нагнулась к нижней полке. Л.Н.Толстой – ооо, ну тут уже за полчаса не прочитаешь. Сел мужик писать с мыслью «Дай-ка быстренько напишу что-нибудь», ну и накатал целых 4 тома.

-А ведь из-за вас, Лев Николаевич, я пару получила по литре, - со вздохом я посмотрела на его портрет.

Подержав в руке два тома – килограмм весят, не меньше – я поставила их на место.

Н.В.Гоголь? Ох и любил же он ужастики всякие писать. «Техасская резня бензопилой» 19 века. Ну не, сегодня я всё-таки хочу заснуть спокойно.

Я у вас немного поживуМесто, где живут истории. Откройте их для себя