•
"Прошлое - это прекрасно, моя Мари,
Только с собой его, милая, не бери.
Лучше оставь его в бабушкином сундуке,
Или у мамы в шкатулке, но в рюкзаке,
Что ты несешь за плечами, его не храни,
Слишком тяжелый камень, моя Мари."~Джио Россо
•Керонли Ка идёт в школу и жутко боится. А ещё ей смешно. Смешно от глупости и шаблонности своей ситуации. Ситуации, типичной для чертовых подростковых романов, едва осиленных ею классе в пятом, в поисках общего языка с одноклассницами (тщетно, но, если оборачиваться назад, тоже довольно смешно).
Сейчас Керонли, в лучших традициях сёдзэ, придёт в совершенно чужой класс, в новую школу, посреди первой четверти. Там все уже перезнакомились, а она никого не знает.
Хотя нет.
Знает.
Но от этого становится только страшней.
•
Вчера, пробегаясь глазами по списку своего нового класса, девушка случайно наткнулась на соседний, где её взгляд зацепился за одно знакомое имя.
"Такого не может быть" подумала она тогда.
Но нет, было. Чёрным по белому, печатными буквами было написано «Колин Соулвинд».Недолго думая, Керонли щёлкнула по имени. В соседнем окне открылось досье ученика. С фотографии на неё, хмуро и нагло прищурив карие глаза, смотрел мальчишка с волосами цвета тёмной меди и острыми чертами лица. Керонли вздрогнула и прикусила губу.
Это он.
Или нет?"Люди меняются, да, все таки почти шесть лет прошло, но чтобы настолько... – начала соображать Ка, – ну, очки мог сменить на линзы, волосы темнеют с годами, черты лица заостряются... Так, а где..."
Девушка приблизила нечёткое фото и снова начала тщательно его изучать (горько ловя себя на мысли, что ведёт себя как влюблённая фанатка).
"Родинка..."
Да, под левым глазом действительно была крошечная родинка.
Керонли устало откинулась на кресло.
Это он. Да, сомнений быть не могло.
Сглотнула.
Минутой ранее зашедшееся в дикой пляске сердце пропустило удар.Девушка безнадежно вздохнула.
– Поздравляю, ты снова имеешь все шансы влюбиться в образ человека которого уже давно нет и которого ты более чем наполовину создала в своей голове.
Её слова эхом разлетелись по пустой квартире.Самоирония. Один из немногих видов юмора, в котором она была воистину хороша!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие враги
Teen Fiction> tw: ангст, ust, мерисьюшность второй степени, смерть второстепенных персонажей, психические расстройства