Керонли была совершенно уверена, что во всем произошедшем виноват кот.
Вот только, возвращаясь назад, она также понимала ещё и то, что просто не смогла бы оставить это пушистое создание на улице.
Это был пятнистый, можно даже сказать пегий котёнок серо-бурого окраса, в чёрном ошейнике с железной биркой. Девушка встретила его у пиццерии, куда хотела зайти на обратном пути домой. Готовить после такого насыщенного дня ей не хотелось, а каникулы на то и каникулы, чтобы расслабиться (читай: портить здоровье фастфудом). Она как раз думала над выбором фильма для вечернего просмотра, когда почувствовала, как об ногу что-то трется. Керонли любила котов (возможно, намного больше чем людей) и те отвечали ей взаимностью. Поэтому, присмотревшись к полосатому комку шерсти и не обнаружив никаких следов болезни, она опустилась на колени (слегка поморщилась при соприкосновении стертой кожи с асфальтом и повыше натянула гетры), чтобы почесать его за ухом. Пальцы наткнулись на нечто прохладное, что при ближайшем рассмотрении оказалось биркой с указанием адреса и имени, а также просьбой, в случае встречи с котиком, вернуть его домой. Судя по "чистоте" бирки и ошейника, на котором она висела, Плутон не возвращался домой уже достаточно долго."Кто вообще будет называть своего кота Плутоном? Сокращённо Плут... Это же как призыв.. Хотя, судя по бирке, хозяева не особо удивились тому, что он заплутал. Вах какой каламбур, Ка, да ты стареешь.»
После минутных раздумий, девушка решила заказать пиццу из дома, вернув для начала кота (который, к тому времени, уже уютно устроился во внутреннем кармане парки). К счастью, указанная улица находилась неподалёку.
•
Керонли ещё раз сверилась с переписанным на бумажку адресом хозяев Плутона и уверенно постучалась в дверь пшеничного цвета. Где-то из глубины дома послышались шаги и скрип половиц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие враги
Teen Fiction> tw: ангст, ust, мерисьюшность второй степени, смерть второстепенных персонажей, психические расстройства