/Это очень важная глава, которую лично я считаю лучшим из всего, что когда-либо писала. Не могу больше держать её в черновиках.
Приятного прочтения/
WindOfSoul"Встречи никогда не забываются.
Вы просто не можете их вспомнить."~Унесённые призраками
•Колин сидит за компьютером в полутёмной комнате, он, полностью разбитый, но ещё тешащий себя надеждой, что ослышался, нервно забивает слова в строку поисковика. Pуки трясутся и через раз не попадают по клавишам.
Ввод.
Клик на первый же сайт."Подробности теракта"
Ниже следует список жертв, по именам и купе, в которых они находились.
Красным подчёркнуты те, кого не смогли вытянуть.
В правом столбце. Вагон номер три, семнадцатое купе и три слова. Имя, фамилия, отчество.Кол вздрагивает.
"И почему я узнаю её настоящее имя таким образом?.."
Перед глазами начинает темнеть, но он, считая, что хуже быть уже не может, листает дальше.<Фото с места события>
>Для просмотра введите пароль отключения родительского контроля<Набор цифр. Enter.
<пароль подтверждён>
<Идёт загрузка изображений>Кол, будто в тумане, следит за медленно двигающимся вертунком. На мгновение в голове проскальзывает мысль о том, что не нужны ему эти фото, но...
"Ведь хуже уже не будет, да?"
Кол стискивает пальцами угол стола и откидывается на стуле так, что тот становится на две ножки. Смотрит в потолок.Перед глазами встаёт лицо Ли. Она смеётся, хотя видно, что ей сейчас совсем не весело.
– Ты придёшь провожать меня завтра на перон? – весело спрашивает она, – Поезд N-L, вагон номер три, купе семнадцатое....Компьютер издаёт неприятный писк, значит, фотографии уже прогрузились. Кол переводит взгляд вниз. Его зрачки расширяются. Чувствует, как пальцы немеют и уже не касаются деревянной поверхности стола. Bместе с этим приходит осознание падения.
Мальчик улыбается, через силу, хочется разревется, но он никогда не простит себе, если сделает это перед ней. И также весело отвечает:
– Конечно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие враги
Teen Fiction> tw: ангст, ust, мерисьюшность второй степени, смерть второстепенных персонажей, психические расстройства