she wasn't looking for a knight,
she was looking for a sword
~
она искала не рыцаря,
она искала меч~atticus
•– Кол, я восхищён.
Были первые слова, сказанные ему Френком в тот день.
– Боюсь поинтересоваться чем, – пробормотал Соулвинд, думая о том, что ничего хорошего от этой фразы ждать нельзя. У Френка обретались достаточно странные (по мнению Кола) причины для восхищения.Был вечер пятницы, мальчишки сидели в комнате Вестминда, пили колу, ели всякую фастфудную гадость и делали домашку. Теоретически. На самом деле Колин наконец добрался до друга, чтобы разобрать информацию об "этой Ка", которую Пират /он же Френк/ нашел за последние дни.
Жилище Вестминда было затемнено, синие шторы закрыты, холодный свет исходил лишь от трех широких мониторов (на столе) и одного экрана (на стене), обычно транслирующего записи камер наблюдения нескольких улиц города N, а ныне показывающего лишь заставку режима ожидания. Кол уже в который раз поймал себя на мысли, что "детская" Френка выглядит как убежище злобного гения. Впрочем, красавчика действительно можно было счесть за гения. Правда компьютерного. Недаром в школе его часто называли "Пиратом". А вот злым гением он был али нет... тут уж смотря на чьей ты стороне. Кол был на стороне самой что ни на есть верной.
– Кол, я восхищён! – повторил Вестминд. – Ты в кои-то веки заинтересовался противоположным полом! Причём, твоя избранница весьма интересная и загадочная личность! Серьёзно, я в восторге!
Кол закашлялся, подавившись колой, и бросил на Френка один из своих фирменных взглядов. Совсем забыв, что на друге он работал крайне редко.
– Ка не моя избранница.
– Тем не менее ты сталкеришь и собираешь о ней информацию.
– Не вижу связи. Ты все таки покажешь то, что нарыл или собираешься и дальше обсуждать мою личную жизнь? – сухо отреагировал Кол, потом немного подумал и прибавил, – Точнее, ее отсутствие.
– Боже, какой же ты зануда, – цокнул языком чернявый и обернулся к мониторам.
Колин зеркально повторил его движение. Значки загрузки пропали, вместо них появилась заставка рабочего стола со строкой ввода.
– Честно говоря, инфы не то чтобы очень много, я бы даже сказал, что мало, – бормотал Френк, вводя пароль (theteamofFrenky96*) и щёлкая по значку гугла.
– Что ты имеешь в виду? – настороженно поинтересовался Кол, следя за действиями друга.
– Тебе знакома фамилия "Питерсон"?
Пауза.
– Нет.
– Оказывает...—стоп что? Ты серьёзно?
– Совершенно.
– А Джулия Питерс?
В этот раз молчание длилось дольше.
– Нет.
– Это одна из самых известных фотомоделей последних лет, Кол! – укоризненно посмотрел на него Френк.
– Я этим не интересуюсь. При чем она тут вообще?
Вестминд выдержал паузу, приблизился к парню и заговорщически прошептал:
– Она мать твоей Ка.
Затем резко отодвинулся и победно глянул на Кола, видимо ожидая его реакции.
– Эй! А где удивлённые возгласы? Ну, или хотя бы аплодисменты? – немного обиженно воскликнул он, – Че за эррор 404 на лице??
– Подожди, что? – даже не огрызнувшись на "твоя", ошарашено переспросил парень. – Но ведь...
– Хочешь узнать почему у Керонли другая фамилия? Дело в том, что..
– Нет, не это. Ка вполне могла решить, что "Питерс" звучит убого и придумать себе что-нибудь поинтереснее. Разумеется, у неё не вышло. Мне скорее интересно, почему... – тут парень замолчал, ибо поймал оскорбленный взгляд друга, – Окай, в чем дело?
– "Ка" это девичья фамилия Джули. – важно начал Френк, открывая Википедию и вынося вкладку на ближний к Колу монитор, – Она сменила ее, выйдя замуж за крупного бизнесмена, владеющего одним из известнейших брендов..
– Которого я, разумеется, не знаю, да? – иронично следя за действиями темноволосого (а ещё обвиняет его в картинности!), привычно сухо заметил Кол.
Френк столь же привычно его слова проигнорировал.
– И это ещё не самое интересное! Свою популярность она получила именно после этого брака! А ещё тут говорится, что у нашей Керонли есть брат, но, если сравнить годы, получается, что когда Джули вышла замуж за Питерсона, ее детям было уже больше десяти лет! Об этом ходило множество сплетен и интересных теорий, самая крутая из них гласит, что батя Ка был кем-то вроде бродячего философа, который...
– Меня не интересуют слухи о мамаше Ка, – снова оборвал его Соулвинд, – меня интересует сама.. то есть, мне нужна инфа о ней самой.
– Ты ужасен! – обижено воскликнул Френк, открывая новую вкладку. Кол закатил глаза.
•
— Ты... взломал ее электронный дневник.
— Ну да, и вк, но его мы вряд ли успеем рассмотреть, да и кроме репостов с ножами и заумными цитатами там ничего нет. Даже лица на аватарке. А журнал... я ж со всеми о ком надо нарыть инфу так делаю. Забыл что ли?
– Как нам могут помочь ее оценки?
– Ты сам просил брать даже самое несущественное! А комментарии учителей и оценки многое могут рассказать о человеке. К тому же у неё с этим делом все достаточно интересно.
– Что там может быть интересного? - следя за загрузкой портала, спросил парень.
- Ну, например то, что у неё пятёрки по всем предметам кроме одного.
– То есть? Кроме какого?
– Сам посмотри! – картинно всплеснул руками Вестминд и, видимо изо всех сил удерживаясь, чтобы не рассмеяться.
На ближнем к Колу экране открылся один из разделов электронного дневника. И ровный столбик пятёрок напротив перечня предметов. Впрочем, где-то в середине стояла одинокая четвёрка, парень посмотрел к чему она относится и..
– Серьезно?!
Вестминд заржал.
– Серьёзно, физ-ра? Че за... аааа, черт.
Кола тоже пробрал смех. Испортить четверкой по физ-ре весь табель это конечно... сильно.
– Что ж... вполне в ее стиле, – отсмеявшись и чувствуя боль в скулах, пробормотал Соулвинд.
– В ее стиле? – заинтересованно переспросил Френк, – И что же за стиль у Ка?
– Полное отсутсвие такового. Бардак, отдалённо напоминающий творческий. – протянул парень. Поймал удивлённый взгляд друга, – И че ты так на меня смотришь? Ты видел как она себя ведёт? Как одевается?
– Ну-у, она ж всегда в школьной форме, а так...у неё крутые берцы. Кстати на аве в вк они и стоят. Фотка ног на фоне какой-то заброшки... Атаманша там наверняка вся обыкалась уже! – хихикнул Френк, снова оборачиваясь к мониторам и открывая информацию об ученике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие враги
Ficção Adolescente> tw: ангст, ust, мерисьюшность второй степени, смерть второстепенных персонажей, психические расстройства