– Ты! – наконец обвиняюще заявил Кол.
"Почему все наши диалоги начинаются одинаково?" уныло подумала Керонли.
– Ты следишь за мной? – продолжил парень.
Девушка так растерялась, что ответ получился неуыеренным.
– Эм, нет?
– Тогда зачем преследуешь меня от самой школы? – приподнял бровь Колин."Пф, интересно, он помнит у кого научился это делать?" промелькнуло в голове у Керонли и она непроизвольно улыбнулась.
Это было ошибкой, так как Кол похоже решил, что она его обманывает и продолжил напирать с удвоенной силой.– Ты ещё скажи, что живёшь в том же районе, – победно усмехнулся он.
– Ну, видимо да, – честно ответила девушка.
– Чем докажешь?
"Боже, что за детский сад" подумала Керонли.
– Тем, что до моего дома осталось всего ничего. Я всегда хожу этой дорогой.
(Ну и что что "всегда" случалось только два раза, вечность понятие растяжимое..)
– Окей, – хмуро сказал Кол и немного отошёл в сторону.
Тут же поймав непонимающий взгляд.
– Ну, че встала? – прикрикнул он на застывшую в недоумении девушку, – Сама сказала, что можешь доказать.Керонли жутко не хотелось слушаться этого напыщенного придурка, но кроме как действительно продолжить путь, ничего в голову не пришло. Поэтому, она снова надела наушники и двинулась вперёд. Через несколько секунд справа от неё раздалось покашливание.
Девушка резко повернула голову и увидела Колина, плетущегося рядом.
– Чего пялишься? – грубо ответил на ее взгляд Соулвинд, – я должен проверить, не лжёшь ли ты мне.
– Да так, ничего, – усмехнулась Керонли, и не удержавшись, добавила:
– Спасибо, что решил проводить до дома.
Кол пробурчал что-то нечленораздельное.
– Что ты сказал? – переспросила Керонли.
– Твоё счастье, что я не бью девчонок. – повторил он чуть громче – Хотя ты заслужила.
При этих словах он тыкнул пальцем в пластырь красовавшийся на скуле.
– Ой, извини, – девушке стало немного неудобно, он ведь ей ничего особенного не сделал, а она... – не рассчитала силы.
– Мне то не больно, – презрительно ответил Колин – я и без этой штуки бы обошёлся, – парень опять указал на пластырь, – это девчонки набросились и в медпункт притащили. Только вот перед завучем отчитываться пришлось мне. Хотя правило нарушила только ты. – он снова обвиняюще посмотрел на девушку.
– Я плохо себя контролирую во время... гнева. – зачем-то начала оправдываться Керонли.
– Я кстати тебя не сдал – хмуро добавил Кол.
– Оу, ну это... Спасибо."А может он не такой уж и плохой" робко предположила девушка.
Но парень тут же все испортил.– Ты у меня в долгу.
"На что я вообще надеялась, а? Впрочем, относительно справедливо." промелькнуло в голове, но вслух она сказала:
– Ага, само собой.Некоторое время шли молча.
– А вот и мой дом, – наконец объявила Керонли, – ещё раз спасибо, что проводил, это очень мило с твоей стор-оооу-ны – на последнем слове в неё полетел кулак, но девушка неловко увернулась, – Ты же сказал, что не бьешь девчонок?
– Для тебя сделаю исключение, – процедил парень.
– Вах, какая честь! – восхитилась Керонли отпирая калитку.
"Боже, зачем я это делаю, да он меня сейчас уроет"
– Ты что, бессмертная? – лениво поинтересовался Колин, – Ладно, я понял, что ты за мной не следишь, так что... постарайся больше не попадаться мне на глаза.
"Чувак, мы буквально учимся в одной школе, это будет немного проблематично, не думаешь?"
– И тебе пока, – ответила девушка, про себя вздыхая с облегчением и гадая все ли действия парня сопровождаются таким пафосом.
•
– Я дома, – зачем-то крикнула Ли хлопая входной дверью, и пуская звук эхом метаться между белыми стенами.
Из коридора выскользнула рыжая тень.
– Мяу, – сказала тень.
– И тебе привет, о великий Саурон, – со смешком ответила Керонли.
Пристрастие брата к пафосным именам ее немного забавляло. Быть может, такое поведение автоматически передаётся всем обитателям этого городка?Погладив кота и бросив рюкзак в комнате, Керонли залезла в ванну.
Сидя под струями тёплой воды она пыталась привести мысли в порядок. Получалось не очень. Денёк действительно выдался богатым. Даже слишком.Ка устало вздохнула. Вливаться в новый коллектив и так нелегко, а тут ещё и... этот.
"Как милый рыжий и веснушчатый мальчик в очках, любящий читать и боящийся даже на крышу школы подняться, превратился в противного, наглого хама?"
В тысячный раз спрашивала себя Керонли. Она привыкла чувствовать себя хулиганкой рядом с ним. Лин же всегда был этаким вумным ребёнком, пытающимся привить непослушной девчонке любовь к чтению. У него получилось на все сто. Но, судя по всему, не только он мог влиять на подругу.
Впрочем, они тогда учились в началке, с тех пор оба встретили множество людей и успели измениться. Возможно, слишком сильно.Керонли внезапно очнулась. Горячая вода уже наполнила ванну и тонкими струйками стекала на пол. Ужаснувшись, девушка вскочила (устроив маленькое цунами) и быстро завернула оба крана. Прислонилась к стене и подняла голову к потолку, устало закрыв глаза.
Дверь ванны отворилась и в проеме появилась рыжая кошачья мордочка. Саурон осуждающе посмотрел на девушку.
– Боже, что со мной творится? Я уже начинаю вставать в позы героинь любовных романов, кажется, драматичность заразна, – вздохнула Керонли, криво улыбаясь коту.
Тот нетерпеливо мяукнул в ответ.
– Хорошо, хорошо, сейчас уберу последствия великого потопа и покормлю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие враги
Teen Fiction> tw: ангст, ust, мерисьюшность второй степени, смерть второстепенных персонажей, психические расстройства