«О горелых блинчиках и происках желтой прессы»

163 7 2
                                    

Утром Керонли разбудил настойчивый звон будильника. Она нашарила рукой телефон и, пытаясь сфокусировать взгляд, уставилась на дисплей. Суббота, значит, сегодня они не учатся. Девушка печально вздохнула, откидываясь на подушку. И зачем проснулась? В старой школе уроки шли и по этим дням. А в этой... Красота! Но надо бы уже отрегулировать будильник, чтобы не беспокоил её по выходным.
Немного поворочавшись и случайно согнав недовольного Саурона, спавшего до этого у неё в ногах, Керонли поняла, что снова заснуть уже не удасться.
Опять потянулась за телефоном. Зашла в соцсеть, листнула сообщения (ничего интересного), ленту (также), пробежалась глазами по списку заявок в друзья (несколько одноклассников и парочка неизвестных ей мальчишек из новой школы), одноклассников добавила, остальных проигнорировала ("Пусть сначала напишут, зачем я нужна им в ленте") и закрыла приложение. Проверив время, обнаружила, что провалялась с телефоном около часа.
– Вот так всегда, надо бы уже удалится оттуда, слишком много времени это съедает, – пробормотала Керонли вставая с кровати. В последнее время она часто говорила вслух какие-то свои мысли. Ей нравилось, что тут, в доме брата, это никто не услышит. Ну, кроме Великого Са.

Вернувшись из ванной Керонли заметила, что экран телефона светится.
Три сообщения от Элины Чу.

<Доброе утро⛅️!>
<Чего встала так рано?>
<Уже заходила на форум??😼>

Девушка взяла телефон в руки.

<Доброе~>
<Форум?>

Лаконично ответила она и ушла на кухню. Возможно, Керонли отнеслась к условиям отчима слишком легкомысленно. С тех пор как они с мамой перестали жить одни (т.е. с конца младшей школы), девушка и не готовила то ни разу. Поэтому всю школьную неделю ее рацион состоял из пригоревших яичниц и омлетов. Не особо разнообразно конечно, учитывая, что дома ей предлагался завтрак из трёх блюд на выбор, который она обычно даже не доедала.

А ведь когда-то Керонли любила готовить... в основном сладкое (что еще ожидать от ребёнка), но всё же.  Тут девушка вспомнила, что среди множества продуктов купленных при последнем походе в магазин кажется была и мука.
– Надо как-то разнообразить нашу жизнь, – вслух заявила Керонли обращаясь к коту, последовавшим за ней на кухню, – Что думаешь на счёт блинчиков? Для тебя я могу добавить в них шпроты.
Са равнодушно посмотрел на хозяйку.
– Пфф, ну как хочешь, – надулась та, – Только для себя тогда сделаю, а тебе не дам, сколько не проси.

Лучшие врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя