«Специфика телефонных разговоров»

99 9 2
                                    

Мама позвонила как раз в тот момент, когда Керонли, после часового отмокания в ванне, наконец села перед зеркалом и всерьёз занялась своими ссадинами. Зажав телефон между ухом и плечом, девушка рассеянно отвечала на ее вопросы, обрабатывая перекисью губу и гадая про себя, откуда на блузке и подбородке оказалось столько крови.
"Так, чтобы разбить губу надо сделать несколько достаточно сильных ударов, но и то, она не будет так кровоточить... – размышляла она, изредка вставляя пару утвердительных слов в болтовню матери, – ее же вытекло столько, будто Кол мне зуб выбил, хотя, возможно, на блузе застыла ещё и часть его крови, кажется, я смогла все таки разбить ему нос..— стоп, ЧТО!?"

– Как это ты приезжаешь завтра?!? – уже вслух удивлённо заорала она в трубку, прерывая нескончаемый поток маминых слов.
– Ох, милая, но я ж уже повторила это несколько раз... то есть, я сказала, что послезавтра у меня съемки, а сегодня презентация, к тому же на всю следующую неделю мы уезжаем в М, ну, помнишь, тот надоедливый директор, или кто он там, хотел видеть меня на откры... надо посмотреть в заметках, но, впрочем, это не важно, ведь я говорила... подожди ка, о чем это я?

"Ты серьёзно просишь меня подождать?" закатила глаза Керонли. За три недели проведённые тут, она уже и забыла о том, какого это — говорить с мамой. По сравнению с ней, нескончаемая болтовня Лины показалась бы сейчас сладчайшей музыкой.

– Ты объясняла мне, почему приезжаешь именно завтра, – уже вслух, терпеливо проговорила Ка, – Но мам, когда ты звонила утром...
"С ума сойти, это было утром сегодняшнего дня! Такое ощущение, что прошло уже несколько вечностей..."
– ...Я не поняла, что ты имеешь в виду эти выходные, и... у меня на них, эм... планы.
"И эти планы состоят в том, чтобы сидеть дома и ждать, пока с меня не сойдут эти ужасные следы, оставленные Колом!"
– Планы? – послышался удивлённый голос с другого конца провода, – Неужели есть что-то важнее встречи с родной матерью?
"Ну, много всего, например посетить библиотеку или, если смотреть с твоей стороны, то банкет, недаром ты звонишь мне только второй раз за три недели проведённые тут"

– Мои друзья по школе организуют большую вечеринку с ночёвкой и если я не приду, это будет воспринято как личная обида и..—
Ее слова прервал радостно-поражённый вопль из трубки.
– У ТЕБЯ ПОЯВИЛИСЬ ДРУЗЬЯ?!
"Сама в шоке..."
– Мааам, я тоже человек и умею общаться с людьми, – устало напомнила Ли.
"Хотя, иногда я и сама об этом забываю"
– Тем не менее ты не делала это уже несколько лет, а тут! Аааах, как же я за тебя рада! Моя девочка наконец начала думать о своём положении в обществе!..
"Как положение в обществе связано с дурацкими школьными вечеринками?"
–...Тебе ни в коем случае не стоит рушить их доверие! Тогда перенесём нашу встречу на следующие выходные, хотя, нет, я буду занята, так что, лучше на понедельник, или на вторник, надо свериться с графиком, прогуляешь разок школу если что, не думаю, что это пойдёт тебе во вред, ты и так слишком много учишься, и вообще, тебе надо побольше развлекаться и... да, дорогой? Конечно, уже иду! Ну пока милая, целую, оторвись там!
Из динамика донеслось хихиканье, которое быстро сменили короткие гудки.

Лучшие врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя