«Быстрые шаги под зимнем солнцем»

36 8 3
                                    

                     «Жизнь на поверхности земли покрыта каплями дождя
                           И ты приходишь в этот мир, хотя тебе сюда нельзя
                       Но ты рисуешь свою тень на стенах вдоль моих дорог
                            Я замечаю, что ты здесь и по-другому я не смог.»

                                                     (с) Магелланово облако
                                                                            ~

С самого утра Кола одолевало раздражение. Опутывало как старая паутина, что иногда встречается в чаще леса или на чердаках старых домов. Они, пыльные и липкие, клочьями свисают с размокших балок. Тонкая-тонкая, кажется, заденешь рукой и спадёт она. Но вместо этого паутинка цепляется к коже, склеивает пальцы, ты трясёшь рукой все сильнее, пытаясь её сбросить, но...
Вот и с раздражением также. Хочется его прогнать, отлепить, но не получается. Из-за этого запутываешься в нём ещё больше, злишься на себя, на окружающих. Все кажутся слишком шумными и мешающими. Мешающими чему? А непонятно, делать то все равно ничего не получается.
Наорав на какого-то семиклассника, задевшего его в коридоре, а потом на Френка, который с чего-то ринулся этого семиклассника защищать, Кол решил что его все достало и позорно сбежал на крышу.

Находится в такие моменты рядом с людьми опасно. Например, он вполне мог сорваться и случайно устроить драку прямо посреди коридора. По идее, при возникновении подобных эмоций, Соулвинд должен был пойти к школьной медсестре и попросить справку на выход из школы – а также без вопросов ее получить – но он никогда этого не делал. Наверное как раз таки потому, что это было разрешено, причём разрешено официально.
Вместо этого Колин поднимался на крышу. Там можно было бегать, избивать воздух и тёплые стены вентиляционной, читать, слушать музыку и приводить в порядок рваные клочья мыслей.

Впрочем, с недавних пор исполнять желаемое стало не так уж и просто. Хотя бы потому, что он все чаще и чаще заставал здесь Керонли. Причем не только в «тренировочные» дни. Кол даже запомнил ее расписание, точнее, расписание тех предметов, которые она считает нужным время от времени пропускать. Отличница блин.
Ка также забегала сюда на переменах, принося с собой еду и чай в термосе. Если не было дождя, она лежала на крыше вентиляционной и что-то читала или делала домашку, иногда тихо напевая (Колу пришлось признать, что у девчонки достаточно хороший музыкальный вкус, но фальшивила она просто ужасно) или насвистывая. Временами Ка внезапно посещало общительное настроение и она спускалась поболтать. Просто начинала говорить о чем-то, совершенно не волнуясь по поводу того, слушает ли ее Кол. По пятницам и вторникам они тренировались. Иногда это были просто драки, иногда парень показывал новые приёмы, невзначай /и, разумеется, молча/ замечая улучшение навыков своей невольной ученицы. То, насколько он привык к такому течению своей жизни, немного пугало.

Керонли врывается на крышу ярким нелепым вихрем, звеня колокольчиками на запястьях запирает дверь, поправляет полосатый шарф и с порога кричит:
— Кол! Я тут такое придумала! Как на счёт того чтобы...
— Как на счёт того, чтобы ты пошла отсюда на... подальше? — хмуро интересуется Кол. Пульсация в висках становится навязчивее. Керонли резко перестаёт улыбаться.

Лучшие врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя