«Почему-то мне кажется, что это не так...»

104 8 2
                                    

Положив телефон на заваленную всякой всячностью тумбочку, Керонли растянулась на кровати и устало вздохнула. О продолжении сна не могло быть и речи. Несмотря на то, что разговор выдался достаточно сложным, она была слишком взбудоражена для того, чтобы заснуть сейчас. Неожиданно для самой себя, Ка широко улыбнулась. И снова почувствовала покалывание в уголке губ. Легонько провела по ним языком. Сглотнула. Как же ей надоел этот горько-сладкий металлический привкус.
Ли вздохнула и, поднявшись с кровати, направилась в ванную.
Из зеркала на неё хмуро глянула растрепанная девчонка, с синяками под глазами, мятым пластырем на щеке и смазанным кровоподтеком на подбородке. Увиденное Керонли не понравилось и она начала энергично ополаскивать лицо водой.

В углу тихо пикнула маленькая стиральная машинка. Девушка присела и достала оттуда испачканную Колом рубашку. Понюхала. Запах пота исчез.
В отличии от бурых пятен, ярко выделяющихся на белоснежной ткани воротника и под ним. Керонли, нахмурившись, провела по ним пальцем. Рубашка была безнадёжно испорчена. Ну и что заставило ее надеть парадную форму в последний день перед каникулами? Ах да, торжественная линейка по случаю окончания четверти, на которую она так и не пришла.
Девушка встала и потянулась. В животе явственно заурчало. Кинув рубашку в сушилку, Керонли двинулась в сторону кухни.

Не обнаружив в холодильнике ничего, что можно было бы съесть без предварительной обработки, Ка задумалась. Готовить не хотелось, да и питаться своей стряпней тоже. Схватив телефон и найдя ближайший ресторан азиатской кухни, девушка, немного помедлив перед тем, как нажать на "Оплатить", сделала заказ. Отчим, хотя и сказал, что будет ограничивать падчерицу в средствах, скидывал достаточно много денег, из которых Кера не истратила ещё и половины. Но и цены в ресторанах этого маленького пафосного городка были внушительными.

Раз уж намечается такой необычный ужин, следовало подобрать к нему подходящую книгу, чем девушка и занялась. Вернув в кабинет брата уже прочитанное "Возвращение Шерлока Холмса", она, слегка прикусив губу, стала выбирать, что же взять следующим. Глаз зацепился за невзрачную коробку, стоящую в самом низу наравне с другими книгами. Ли присела на корточки и присмотрелась к бумажке, скотчем приклеенной к картонной поверхности. На ней, аккуратным почерком Лукаса, было выведено:
<<Воспомvнанvя>>

Лучшие врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя