//это глава, которая должна была идти перед «неделей побед», но я написала её так давно, что привыкла к тому, что «она будет не скоро», и забыла о её существовании, когда время наконец пришло) очень неловчусь и веселюсь с ситуации, простите за такую оплошность, чуть позже перенесу вперёд, а то мало ли уведомления не среагируют/
«Вырвался из плена, вырвался навек
Здравствуй, незнакомый новый человек»
(с) Магелланово облакоПо правде сказать, тот день с самого начала ощущался как сон. Что-то вне пространства и времени, с минимальным внедрением кого-то кроме, и странной лёгкостью на душе. Воздух пах морозом и песчанной пылью, а белое зимнее солнце делалo все единовременно контрастным и мягким, выйдя из дома в сияющую белизну Колу показалось даже, что за ночь успел выпасть снег (смешно, какой снег в конце ноября). По пути до магазина, Соулвинд почти забылся на каком он яву.
До цели так и не добрался, тоже совсем как во сне, когда идёшь в одно место, а попадаешь в совсем другое. Так и шел, то широко раскрывая глаза, то вдруг щурясь, то впитывая это великолепие, то чувствуя себя вдруг неуютно и мелко, прятался в капюшоне, морозил нос. Вглядывался в изменчивый мир, удивляясь, как же давно он вот так вот просто не созерцал. Отвлекся на шуршащий по гравию автобус у остановки. Точнее на рыжащие стекла окон. Вдохнул.Холодное солнце выхватывает знакомый силуэт, вплетает золотистые нити в нечесанную шевелюру, бликует на медных колокольчиках фенек и разрезает тенью пыльное стекло. Красиво. Кто бы мог подумать, что он снова будет обращать внимание на такие штуки. "Да ты у нас оказывается художник, Соул~винд" с этой своей странной напевностью при произнесении чужих имён сказала бы Ка, взбреди ему в голову этим поделиться (да ни в жизнь).
В сознании что-то негромко щёлкает.
Парень мельком оглядывается по сторонам и срывается с места. В автобус запрыгивает через заднюю дверь, за миг до её закрытия. Получает выговор от строгой бабушки в изящной шляпке, оплачивает проезд и только тогда понимает, что снова ведёт себя как сталкер.
В нарастающей панике ищет разумное объяснение своим действиям. Безуспешно.
Хотя, разве может что-то неправильное случаться во сне?
(может, еще как, не то чтобы ему хотелось об этом думать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие враги
Novela Juvenil> tw: ангст, ust, мерисьюшность второй степени, смерть второстепенных персонажей, психические расстройства