«О перекрёстке взглядов и таящемся меж»

48 4 5
                                    


«И все-таки - что ж это было?
Чего так хочется и жаль?
Так и не знаю: победила ль?
Побеждена ль?»

(c) Цветаева
~

Керонли не любила бывать на первом этаже. Совершенно. Там всегда было слишком много народа (в основном потому, что в большей части кабинетов велись уроки у младших) шума и беготни. Конечно, пятиклассники и шестиклассники носились по всей школе, но на первом их было больше всего. Девушка так и не поняла, зачем Лина её сюда потащила, но сейчас они, активно работая локтями, прорубали себе путь в людском потоке. То есть, она прорубала. Эля шла следом, на ходу с кем-то здороваясь, а то и кидаясь кому-нибудь шею. Керонли сжимала зубы и напоминала себе в будущем не соглашаться на променад с подругой по школе.

Внезапно впереди она углядела некое мельтешение. Ученики один за другим внезапно сменяли курс, что сильно мешало продвижению. Лина тихо вскрикнула, Керонли обеспокоенно обернулась, вопросительно на неё посмотрев. Оказалось, что вскрик предназначался не ей, был скорее радостным, чем испуганным и исходил даже не от Лины, которая успела куда-то деться. Девушка закатила глаза, а повернувшись назад, обнаружила, что впереди целых полметра свободного места. А, нет. Уже меньше. Керонли подняла голову и наткнулась на знакомый взгляд. Старый добрый Кол!

«Так вот из-за кого был затор! Эх, вот ему-то уж точно не надо толкаться. Все сами расступятся...»

Соулвинд в упор глядел на неё. Раздраженно. Выжидающе. Зло.
«Ух ты, я думала мы таки миновали эту стадию... или спектакль во имя развлечения неблагодарной публики? Ну уж нет, я его так просто не пропущу» подумала девушка и, улыбнувшись, ответила на его взгляд.
Раздраженно. Выжидающе. Насмешливо.
«Все в лучших традициях Ка» довольно подумала Керонли.

Элина Чу целеустремленно шагала по коридору первого. Вообще-то она пришла сюда вместе с Керой, чтобы познакомить ту с одним милейшим парнем (Ка об этом, разумеется, не знала), но по пути её безответственная глава куда-то подевалась. И сейчас Лина как раз занималась её поисками.

Чуть впереди, примерно в середине коридора наметилась какая-то движуха. Поток учеников разветвлялся, словно кого-то обходя и, с удвоенной скоростью, нёсся дальше. Некоторые правда останавливались и, ещё более затрудняя движение, заинтересованно следили за происходящим, тем самым почти полностью перекрывая обзор. Приглядевшись, Эля заметила знакомую белую рубашку (в форменных рубашках тут ходили единицы, так что, к счастью, человек этот был вполне угадуемый) и растрепанные волосы.

Лучшие врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя