"Выплесни слова кислотой в глаза,
Этих слов нельзя будет взять назад
Распахнуто окно, метёт метель в лицо,
Но ей не остудить пылающий висок"~Cheshires & fleur
В шкафу пахнет потом, горьким кофе, стиральным порошком и хвоей. Жуткая смесь. Но Керонли вдыхает, заполняя ей свои лёгкие. Это запах нового Кола. Отчего-то кажется, что его надо запомнить.
Керонли сидит на сложенной парке, ее спина упирается в пластик (или в дерево, кто знает), а под согнутыми коленями лежит рюкзак. Она читает с телефона и слушает восьмую сонату Бетховена. Под его музыку хорошо читать стихи. Но глаза девушки скользят сквозь строки, а сердце бьется часто-часто. Как тогда, на школьной крыше. Керонли страшно. Но побороть этот глупый страх она не может, ведь в таком случае ситуация станет ещё глупее и неуютнее. Поэтому она продолжает сидеть в душном шкафу. Её щекú касается рукав одной из чёрных толстовок Кола (их тут где-то три и все они одинаковые, но Керонли слишком нервничает, чтобы счесть это забавным), а в бок впивается что-то холодное и металлическое. Кажется, гантель. Девушка боится, что если она пошевелится, гантель упадёт и загремит.
Керонли кажется, что это одно из самых глупых положений, в которые она попадала. Бездействие убивает, но она продолжает сидеть и пятый раз перечитывать одно и то же четверостишье.Кол сказал, что разберётся. Верить ему — последнее, что ей сейчас хочется.
Не то чтобы у неё был выбор.
•
Если так подумать, то все проблемы начались с кота. То есть, со дня его появления в жизни Кола. Ведь именно тогда, найдя и притащив его домой, парень наткнулся на чужого человека в своей кухне. И именно из-за косого неприязненного взгляда в сторону хвостатого, Соулвинд раз и навсегда решил для себя, что этот человек ему не нравится.
Как жаль, что мать не разделяла его точку зрения.И вот сейчас Колин стоит в коридоре и выслушивает мамин рассказ о том, как она хотела пригласить Теда к ним на ужин (на их семейный вторничный ужин!) и как жаль, что ничего не вышло. Слушает и убеждает себя в том, что надо сдерживаться, ведь это удавалось ему уже достаточно давно, ведь он часто подавлял свой гнев в ситуациях подобных этой, и... только подобной. Или точно такой же, но... без глупой девчонки в своей комнате. Кол старается пропускать мамины слова мимо ушей, наизусть произносит про себя вторую главу "Шакалиного восьмидневника", вешая пальто (новое, а также слишком дорогое и броское, совсем не из тех вещей, что носила мама обычно). Думает, что хорошо бы заглянуть к Френку завтра, отвечая что не забывает повторять алгебру на каникулах.
Внезапно мама замолкает и начинает удивлённо (испуганно?) таращится куда-то ему за спину.
Кол вздыхает и, уже готовя объяснения о том, что в их доме делает странная девушка, оборачивается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие враги
Teen Fiction> tw: ангст, ust, мерисьюшность второй степени, смерть второстепенных персонажей, психические расстройства