«Тясячи вольт»

104 8 0
                                    

"Внутри неё дремлет
энергия ветра и волн,
Внутри неё искры,
внутри неё тысячи вольт..."

~Елена Войнаровская

Керонли поднимает голову, широко улыбается, и с прищуром смотрит в колючие глаза парня.
– Знаешь что, – весело говорит она, – Так и быть, я принимаю твой вызов, – говорит так, будто делает ему одолжение.

«Пусть побесится. Когда ты зол, тебе сложнее контролировать и продумывать свои действия.»
Она аккуратно обходит Кола и, на ходу доставая ключи (от жедания прокрутить связку на пальце удерживает только боязнь её уронить) уверенно шагает к двери. Почему-то Керонли кажется, что она стала выше.

Сейчас она совсем не чувствует страха, да и усталость отступила. Это похоже на чувство, посещающее тебя, когда выходишь к доске, не выучив материала, или забираешься на заброшенную водонапорную башню, при этом боясь высоты. Когда отступить уже нельзя. И оглядываться назад тоже. Тебя охватывает некая энергия, адреналин, сила, толкающая вперёд.
«Во мне будто тысячи вольт»
отпечатывается где-то на изнанке сознания.

На крыше прохладно, солнце снова скрылось за хмурыми тучами. Керонли, отстранённо их рассматривая, начала перебирать в голове основные приемы НОЧД – когда-то давно, она называла так "не особо честные драки". За ее спиной послышался тихий щелчок запираемой двери, похоже Соулвинд воспользовался своими ключами.
«Интересно, как он их получил?» задумалась было девушка, но тут же отогнала от себя эти мысли: «Чего тут гадать, украл, вот и вся тайна. Кстати о ключах...»

Керонли провела рукой у воротника рубашки, нащупала серебряный шнур и, осторожно сняв через голову, обмотала им руку чуть выше запястья. Ей совсем не хотелось стать задушенной своим же украшением. Ключ от "ничего", висящий на шнуре, звякнул о колокольчики, подвешенные к одной из скрывающих запястья фенек. Девушка улыбнулась, она то уже давно привыкла к их звону, а вот Соулвинда он может раздражать. Ещё один маленький фактор.

Тем временем Кол, уже заперев дверь, направился к одному из бортиков крыши, Керонли подошла к противоположному, настороженно наблюдая за парнем. Тот остановился у железных прутьев клетки, которая, своей высотой – около трёх метров – должна была обеспечивать безопасность нечастым посетителям крыши, и, повернувшись спиной к удивленной девушке, начал снимать чёрную толстовку. Под ней оказалась обыкновенная красная рубашка в мелкую клетку.
«Забавно, а ведь я уже не могу представить его в чем-то другом...»

Лучшие врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя