«Над тёмными водами»

53 5 4
                                    

«Я не помню лицо и имя - знаю взгляд и манеру драться, тот упрямый напор в атаке, выпад слева - неудержим. Здесь - идет к перелому лето, созревают стручки акаций, если он продолжает биться, то и я - постараюсь жить.»
                                                                                                                               А.Ш.
                                                                              ~

– Кол.
– Мм?
– В чем смысл жизни?
"Она издевается"
– У меня нет настроения филосовствовать сейчас. – прочел в глазах напротив недоумённое "тогда зачем пришёл" и уже нейнтральней добавил, – Спроси че попроще.
– Окей, я выразилась неверно. В чем смысл твоей жизни?
Кол закатил глаза.
– Смеёшься?
– С чего ты взял?

Они сидят на платформе под железнодорожным мостом, над бурлящей рекой. Пахнет ржавчиной, гнилой листвой и талыми водами. Чуть поскрипывают пластиковые щиты, защищая от ветра. Кол отстранённо думает, что здесь хорошо. Даже лениво болтающая ногами Керонли, с этой её блуждающей улыбкой, не сильно мешает. Мешает, но не сильно.

– Умереть, сражаясь? – спросил он. И тут же понял как глупо это должно быть звучало. Кинул на девушку быстрый взгляд и мысленно присвистнул, реакция превзошла все ожидания.
Керонли смотрела на него такими злыми глазами, что становилось не по себе
– Ты серьезно? Смысл жизни в смерти?
Буркнул неразборчивое и уставился на мутную воду. Краем глаза уловил как Керонли взмахнула руками. Насколько он знал, жестикуляция прорезалась у неё только при сильном волнении. Видимо действительно разозлилась, ого.
— Пф, окей в сражении, которое к ней приведёт, гениально, –  с какой-то радостной злостью воскликнула она, – иди к черту с такой гениальностью! Это не твоё. Тянет скорее на рассуждения героя рыцарского романа или вроде того. Да ты даже не пытался заставить это звучать как твои собственные слова!

«Откуда тебе знать как звучат мои слова?» хотел огрызнуться парень. Но промолчал. Возможно потому, что сказанное ранее казалось теперь не только глупым, но и до жути чужим. Не то чтобы оно совсем не соответствовало его принципам, просто.. кажется он понимал, что так расстроило Ка.
— Сама бы попыталась быстро сориентироваться и придумать что-то звучное.
— Не может быть чтобы ты об этом не размышлял.
— Я не ты, у меня голова немного другим занята. Размышлял, но...давно. Это считай старая версия.
— Обнадёживает, — но смотрит скептично всё ещё, и говорит тише, — но я ведь и не просила отвечать быстро. Это не викторина, хоть неделю думай ходи.

Лучшие врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя