«Волосы твои — как угли в январском костре.
И я в нем сгораю»(с)
•Лина стояла под навесом неподалёку от входа в клуб и курила. Об пластик над её головой нестройно били капли дождя. Настроение у девушки было поганое. Причём, по причинам вполне понятным.
Началось все с того, что после неожиданной ссоры с отцом, она сбежала в клуб, надеясь расслабится и прогнать мрачные мысли. В принципе, сначала Лине это почти удалось. Но затем она повстречала не совсем приятных парней, вернувших её расположение духа в прежнее русло. А в толкотне у барной стойки, кто-то ещё и новую куртку украл. Которая, как и все вещи Эли, была достаточно дорогой. О ключах и бумажнике с кредитками, лежащих в её карманах, девушка старалась не думать. Ну, хотя бы телефон остался в сумочке. Как и полупустая пачка сигарет, валявшаяся там ещё с лета.
Экс-секретарша главы школьного совета зябко поёжилась. Вечернее платье явно не предусматривало прогулки под дождём.
«Может все таки докурить и вызвать такси? А платить чем?..»Невеселые мысли Чу прервали шаги со стороны клуба.
– Что такая очаровательная девушка делает на улице в столь сырой день? – раздался позади неё чей-то вкрадчивый голос. — Вы не против, если я составлю вам компанию?
– Если и против, то разве это что-то изменит, Фрэнк Вестминд? – чётко проговорила Лина, оборачиваясь к парню.
– Аа, это ты... – немного разочаровано протянул тот, мигом отбросив все своё жеманство. — Не знал, что ты куришь.
– Я бросила. Летом.
«Боже, зачем я перед ним оправдываюсь?» раздраженно подумала девушка, замечая ироничный взгляд Френка.
Впрочем, тот, по ему одному ведомым причинам, вдруг перестал улыбаться и облокотился об кирпичную стену рядом с девушкой.
– Плохой день? – устало спросил парень.
– Типа того.
Несколько минут они простояли молча.– Тебе не кажется, что это все таки не повод ходить без куртки в дождь? – наконец проговорил Френк. – Стоишь тут, дрожишь вся. Могу дать свою.
– Мне казалось, ты ещё в прошлом году уяснил, что на меня твои старания не действуют, так в чем же дело? – будто бы не услышав его, резко сказала Лина. – Или у тебя это уже на автомате идёт?
– Ты путаешь вежливость с флиртом, Чу, – также жёстко ответил Вестминд.
Несмотря на раздражение, которое вызывал в ней парень, девушке стало неловко. Но не извиняться же, в конце концов! Это только Керонли может сначала избить своего врага, а потом извинится перед ним за сломанный нос...
«Ааа, пофиг! Просто проигнорирую.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие враги
Teen Fiction> tw: ангст, ust, мерисьюшность второй степени, смерть второстепенных персонажей, психические расстройства