«Урок молчания, три мисочки брокколи и персиковая жвачка»

122 8 4
                                    

/да, продолжение. я снова переборщила с драмой, или, скорее, драма_ми. при этом умудрилась скомкать каждую из них. приятного.

~
"Тишина сгущалась между ними, но она не была тяжелой или давящей, напротив. Это как неуловимый аромат, такой тонкий и тихий, что улавливаешь его скорее нутром, чем обонянием. Шлейф молчания собирался равномерным слоем чуть звенящего уюта над их головами."
(с)

Кол опустил подбородок на сложенные руки и посмотрел вниз. Во дворе сдавали нормативы. Похоже, сейчас была очередь парней, тогда как девчонки шли мелкими стайками, никуда не спеша и пропуская пыхтящих одноклассников вперёд. Соулвинд лениво их оглядывал. Равнодушный взгляд зацепился за двоих, державшихся особняком. Одна, рыжая, в белом топе (не холодно с голым животом разгуливать?) и подозрительно знакомой куртке с нашивками на плечах, активно жестикулируя, что-то рассказывала. Другая, светлая, в толстовке на несколько размеров больше своей обладательницы, отстранённо кивала.

«Да что у неё за пунктик такой с гигантскими вещами?» хмыкнул Кол, пытаясь избавится от мысли о том, что хочет окликнуть Керонли. Или что-нибудь на неё сбросить. Соулвинд оглянулся на внушительную стопку конспектов Френка по химии, лежащую рядом, и помотал головой. Тупые какие-то мысли. Напекло что ли? Солнца вроде нет... придурок.

Снова свесился вниз, насколько позволяла дыра в сетке. Светлая девушка шла, не глядя под ноги и подняв голову к небу. На секунду взгляд девчонки встретился с ним, но сразу же скользнул дальше. Не заметила что ли? Ка улыбнулась, не опуская голову и, смотря на облака, показала язык. Заметила.
Кол чертыхнулся, но так... лениво.
«Кому ведом дух человека, смотрящего вверх, да?»*
Уж точно не ему. Но мысль о том, что Ка искала его специально, не¿приятно заскреблась где-то внутри.

Элина Чу (боги, Френк упоминал это имя так часто, что Кол успел его возненавидеть) перестала жестикулировать и выжидающе посмотрела на подругу. Керонли повела плечом и, опустив подбородок на пару градусов ниже ("Выпендрежница чертова, и как шея не устала"), начала что-то объяснять. Медленно, обстоятельно. Чу слушала, не перебивая.

«Какие же они разные... - невольно восхитился Кол, - и вроде ладят. Девчонки!»

В голове внезапно появился образ Ли. Смутный, как и всегда. Она тоже что-то рассказывала, двигая руками. Жестикуляция. Он помнит как объяснял ей значение этого слова, поражаясь тому, что вроде неглупая, но простейшего не знает. Она еще все так эмоционально расписывала всегда.. не то что Керонли. Та говорит спокойно, хотя и с кучей странных оборотов не по существу. С усмешкой ещё. Будто и не к тебе обращается даже. Рассуждая... Какого черта он их сравнивает?

Лучшие врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя