/пафосные страдания Френка и идиотское мнение Кола о девушках. мальчик за всю жизнь нормально общался от силы с двумя, что вы от него хотите/
"вопреки здравому, начинаю думать.
на дворе без остановки кричит детвора, и я, зачем-то, понимаю, что в тебя, зачем-то, так чертовски влюблён."
(с)
- Может, мне постричься?
Кол отрывается от телефона и удивлённо поворачивается к другу.
Мальчишки сидят в кабинете физики на большой перемене. Кроме них в классе почти никого нет, кто-то шатается по коридору, некоторые пошли в кафетерий, только на последней парте двое парней режутся в какую-то парную игрушку на телефонах, рядом ещё один их поддерживает. Френк как всегда качается на стуле, закинув ноги на скрипучую парту. Пальцами теребит пряди волос, обычно спадающих на лоб, сосредоточенно в них всматривается. Кол, до этого читавший, изумленно на него таращится.
- Эй, Фре, ты чего?Да, Вестминд часто спрашивал у него на счёт новых пирсингов и уже второй год вслух раздумывал над тем, какую татуировку набить, но волосы... Нет, состричь свою драгоценную чёлку... это что-то новенькое.
- Да так... - даже не обернувшись в сторону главаря, пробормотал Френк.
Колин ещё некоторое время подозрительно косился на друга, а потом резко развернулся и снова уткнулся в телефон. Он слишком хорошо знал Вестминда. Тому необходимы зрители. Если Френк делает вид, что ему все равно, значит надо подыграть, а потом, где-то минут через пять, когда парень вдоволь намолчится, терпеливо выслушивать поток его "проблем".Правда, сейчас все пошло немного не по плану. Френк не взорвался ни через пять, ни десять, ни даже в конце следующей перемены. Все это время до звонка на урок, и с него, он все также тихо поскрипывал ножками стула, теребил пряди и раздраженно хмурился.
Наконец, по пути в следующий кабинет, Френк локтем пихнул друга в бок. На вопросительный взгляд Кола чуть повёл плечом и, развернувшись, быстро направился к лестнице. Медноволосый вздохнул и неспешно пошёл следом.
Преодолев два лестничных пролёта Соулвинд, нагнав парня, буднично поинтересовался:
- И куда мы путь держим?
- На крышу, - не поворачивая головы, бросил Френк, - надо... подумать.
Кол немного опешил от такого заявления. Некоторое время друзья молча поднимались по лестнице.
- Но... там же холодно. Ты ведь легко, - Колин замялся, - заболеваешь.
Френк хмыкнул и, все также не оборачиваясь, с привычным пафосом проговорил:
- Я взял вещь, которая согреет меня изнутри.
«Курильщик проклятый» выругался про себя Кол.
- Ты же бросил, - уже вслух заметил он.
Брюнет ничего не ответил и продолжил восхождение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие враги
Genç Kurgu> tw: ангст, ust, мерисьюшность второй степени, смерть второстепенных персонажей, психические расстройства