«Не должна объясняться»

282 13 0
                                    

Керонли сидит у окна на последней парте (может, если как следует отыграть седзе на первых порах, дальше все пойдёт хорошо?) даже странно, что такое хорошее место оказалось свободным. Идёт четвертый урок.

Слова учителя лениво скользят сквозь духоту кабинета, по аккуратной траектории огибая ее сознание. В прошлой школе они уже прошли эту тему.

В классе девушку приняли хорошо, на первой же перемене к её парте подошли познакомится несколько одноклассниц. Из непродолжительной беседы Ли поняла, что их интересы полностью расходятся (по крайней мере те, что на поверхности, не то чтобы у неё было желание копать глубже), но ей были нужны друзья /товарищи? знакомые? люди, готовые притворится таковыми?/ и поэтому она продолжила улыбаться и отвечать на расспросы.

Так надо. Керонли не хотелось снова остаться одной.

На следующей перемене Ли, устав от обсуждения сплетней со своими новыми подругами, сбежала "в уборную".
– Тебя проводить? – без особого энтузиазма спросила одна из девушек.
– Да нет, не надо, не заблужусь уж, – улыбнулась Керонли.
"Никогда не понимала эту тягу к групповым походам в туалет" подумала девушка, быстро шагая по коридору.

Школа находилась в пятиэтажном здании, новенькая, с блестящей плиткой и блеклыми стенами бежево-персикового цвета. Керонли это угнетало. Ей хотелось сбежать отсюда, из этой школы, от этих людей, от своего класса. Бежать. Бежать, пока чувствуются ноги. Пока колени не подогнутся и не ударятся об асфальт. Чтобы кровь стучала в ушах, а глаза слезились...

– Ты! – громкий голос выдергивает её из оцепенения.
Только сейчас девушка замечает, что стоит в коридоре другого этажа.
"Вряд ли это меня, – думает Керонли, продолжая свой путь, – тут нет никого с кем я была бы знакома"
– Да стой ты! – снова орет какой-то парень.
"Видимо, назревает какой-то движ. Надо поюыстрее добраться до своего класса, хватит с меня прогулок"
Но ей не позволили исполнить задуманное. Чья-то рука грубо схватила девушку за плечо и резко развернула к себе.
Керонли подняла взгляд.

На неё смотрели (причём достаточно зло) знакомые карие глаза.
"Ну почему я встретила именно его" пронеслась в ее голове печальная мысль.
– Ты... – снова угрожающе повторил он.
Керонли сглотнула и, чувствуя как краснеют уши, смахнула с плеча его руку.
– Я? – как можно спокойней ответила она, приподняв бровь.
– Ты, блин, знаешь что ты сделала? – задал ещё один нелогичный вопрос парень.
Керонли опешила.
– Эм, нет – честно ответила она.
Тут удивился уже он, но быстро собрался и продолжил "допрос".
– Что ж, сейчас узнаешь, – недобро сказал парень, – Ты избила в подворотне моих ребят, а значит бросила мне вызов. Мне, Колину Соулвинду.
Керонли ошарашено на него уставилась.
"Ну я влипла..."

На днях, идя вечером из магазина, девушка на свою голову, решила срезать путь по дворам. И действительно наткнулась на пару не особо трезвых и вежливых парней. Те, при виде хрупкой девочки, не отказались от пары неприятных комментариев и намеков.
А Керонли...
А Керонли очень легко поддавалась гневу. И не терпела мата в свою сторону. А ещё, парни совершенно не учли, что в до шестого класса Ка ходила в секцию по карате и, даже потеряв былую форму, помнила некоторые приемы. Поэтому Керонли без проблем сбежала от двух пьяных, совершенно не ориентирующимися в пространстве старшеклассниками. Оставив им на память несколько синяков.

– Ну что, припоминаешь? – увидев смятение в глазах девушки, Колин похоже оживился, – я не ошиба..
– Мне кажется ты обознался, – резко перебила его Ка и снова повернулась спиной к парню.
– Да, стой ты! – он опять больно сжал её плечо, девушка с ужасом почувствовала, что начинает закипать.
– Убери. Свою. Руку. – все также не поворачивая головы чётко сказала она.
– Нет. – отчеканил Колин – Пока ты не объяснишься, не уберу.
"Спокойно, спокойно, это один из некогда самых близких тебе людей, ты не должна его бить" убеждала себя Ли.
Но ей было неприятно.
Она злилась.
И не хотела раскаиваться в том, в чем не была виновата.
Плечо снова отозвалось болью.
"Хотя в том, что он нравится мне сейчас, я уже сомневаюсь"

Лучшие врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя