"Мой друг, одинокий и странный парень, рожденный в руках сентября,
цветные тату прячет под рукавами,
под темными стеклами - взгляд.
Он дальний потомок индейцев апачи, вихрастый и юный зверь.
Похож на котов, горделиво-бродячих, на брошенных всех детей.
В его рюкзаке ты отыщешь конфеты, блокнот на полсотни страниц.
Он верный хранитель чужих секретов, не помнящий чисел и лиц."
~Джио Россо
•Придя домой, Керонли, даже не разуваясь, устало упала на кровать. Может она и хотела подумать о своём отношение к Колину (да, именно "об отношении", в том, что у неё все-таки остались к нему "чувства", девушка сильно сомневалась), но сейчас она слишком устала, чтобы пытаться хоть немного привести мысли в порядок. Поэтому пустила их свободно витать, стараясь не особо задерживаться на отдельных темах.
"С Линой хорошо. Не надо задумываться о чем-то важном, можно просто прикалываться, выслушивать сплетни, её мнения о тех или иных мальчишках, учителях, сериалах или фильмах. Вести себя как самая обыкновенная девчонка.... Впрочем, ведь я такая и есть, разве что у меня в голове поменьше чепухи чем у некоторых. Точнее, такое же количество, но другого рода. Благословение или проклятье?.. Кстати о чепухе. И о Лине. Откуда она узнала о том, что я живу одна? Может всё-таки стоит ей все рассказать? Она то все мне рассказывает. По крайней мере создаётся такое впечатление что все..."
Керонли усмехнулась. То, что Лина не так проста как кажется на первый взгляд, она заметила уже давно. Слишком знакома ей была эта манера: вываливать на собеседника множество совершенно неважных фактов о себе, создавая иллюзию, будто ты открыта и о тебе знают почти всё. Она сама так делала когда-то. Но потом ей это надоело и девушка приложила все усилия, чтобы стать закрытой и сдержанной. Судя по последним словам Чу, ей это удалось.Керонли поудобнее забралась на кровать, попутно заметив, что так и не сняла обувь. Пока Ка развязывала шнурки на кедах, её мысли снова вернулись к тому, что в данный момент она живёт одна. Если бы мама заметила, как ведёт себя сейчас ее дочь, она бы уже давно закатила скандал, плавно перешедший в истерику и раздувшийся от несчастных ботинок, до гигантского конфликта, а также обоюдного бойкота на несколько дней. Да, отношения с родителями у девушки были ужасные. Большей частью из-за них, она и жила сейчас одна. И жила, впрочем, довольно неплохо.
•
На самом деле, Керонли почти не помнила тех лет, когда ее отношения с родителями были спокойными. Уже в середине обучения в начальной школе, девочка поняла, что ей с ними скучно. Мама постоянно пропадала на съемках и была очень ветреной особой. Подобрать общие темы в разговоре с ней было практически невозможно. Ли рассказывала о книгах, которые прочла недавно, пыталась обсудить их, спросить что означают те или иные мысли героев. Мама же жаловалась на то, что ей не дали сняться в рекламе того или иного журнала или парфюма, обсуждала своих коллег и рассказывала последние новости "мира звёзд".
Мира вспышек фотокамер, подиумов и страниц глянцевых журналов. Мира безумно далекого для Керонли, совершенно для неё неинтересного. Иногда ей не верилось в то, что эта женщина действительно ее мать. Слишком уж разные они были. И внешностью и характером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие враги
Ficção Adolescente> tw: ангст, ust, мерисьюшность второй степени, смерть второстепенных персонажей, психические расстройства