"Вы счастливы? — Не скажете!
Едва ли!
И лучше — пусть!
Вы слишком многих, мнится, целовали,
Отсюда грусть.Всех героинь шекспировских трагедий
Я вижу в Вас.
Вас, юная трагическая леди,
Никто не спас!"(с)
•Как-то так получилось, что за все воскресенье Лина ни разу не заходила ни на форум, ни на сайт школы.
Утро последнего дня осенних каникул она проспала. Проснувшись же ближе к обеду, Эля, пребывая в весьма расстроенных, после вчерашнего инцидента с Френком, чувствах, задёрнула шторы и, запасшись едой, решила пересмотреть "Королев Крика".
Ближе к вечеру ей позвонила Керонли, выразив при этом очень странную просьбу, а потом... Что ж, после авантюры, которую они провернули, Эле и в голову не пришло тратить время на форум. Она была слишком занята тем, что орала на лучшую подругу.
Поэтому, придя рано утром в школу и услышав поздравления и пожелания удачи в грядущем голосовании, Чу слегка удивилась.Точнее, Лине показалось, что её с ходу окунули в ледяную воду (в свете последних событий, это было первое сравнение, пришедшее в голову).
Стараясь не выказывать удивления и сдерживая подступающую к горлу ярость, девушка мило улыбалась и кивала. Но при первой же возможности, схватила бумажный пакет с чужой вещью и, как можно незаметнее, покинула класс. А потом, немного задержавшись у доски расписаний старшеклассников, уверенной походкой направилась в 11С.
В кабинете Литературы сиделa всего пара человек. У окна шептались девчонки, за последней партой стояло несколько парней, время от времени оттуда же слышались взрывы хохота. Зацепившись взглядом за знакомую шевелюру, Эля, звонко цокая каблуками, направилась туда. Парни, до этого с улыбками что-то обсуждавшие, недоуменно на неё уставились. Обычно Камелия не ходила по классам, а своим временным избранникам назначала встречи вне кабинетов. Не обращая на них никакого внимания, девушка подошла к Френку и, сложив руки на груди, встала напротив него. Тот перестал качаться на стуле и, пробормотав что-то своим собеседникам, знаком показал им отойти. Когда те удалились к окну, Френк вопросительно приподнял брови.
Элина достала из пакета лист А4 и продемонстрировала его парню.
– Вестминд, – сквозь зубы процедила Чу, – Какого черта?
Тот внимательно рассмотрел бумажку. Это был плакат, призывающий голосовать за "Прекрасную Камелию Элину Чу" и пестреющий ее фотографией. Френк удовлетворенно кивнул и, откинувшись на стул, лениво поинтересовался:
– Тебе не понравился мой выбор фото?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие враги
Fiksi Remaja> tw: ангст, ust, мерисьюшность второй степени, смерть второстепенных персонажей, психические расстройства