«Проблема коленок и необдуманности действий»

136 6 1
                                    

Керонли бессильно опустилась на высокий стул, стоящий за кафедрой, и положила подбородок на прохладное дерево. Пришедшие на собрание школьники постепенно покидали зал. Колени до сих пор дрожали. Сердце все ещё не замедлило свой учащенный бег. Девушка осторожно прикрыла глаза и постаралась выровнять дыхание.

В актовом было тихо, только иногда до неё доносились голоса оставшихся парней, они сгрудились вокруг Лины, чтобы продиктовать той свои контакты. Керонли хотела подойти к ней, как только закончит собрание, но подруга, похоже заметив её намерение, только покачала головой. А на вопросительный взгляд, показала два больших пальца. Девушка не поверила. Может ей и удалось сделать голос уверенным, а также заставить себя не показывать страха (не столько перед мальчишками - их Керонли не боялась, сколько перед самой сценой и множеством взглядов, изучающе её рассматривающих), но всю речь, предварительно аккуратно записанную на тетрадном листе, девушка полностью забыла. Поэтому пришлось импровизировать.

На негнущихся ногах, пытаясь заставить колени не так трястись, Керонли взошла на сцену и наполовину спряталась за кафедрой (это была идея Лины, чтобы "зрители" не видели проклятых коленок). При первом же взгляде в зал, становилось понятно, что то ли подруга-секретарь совсем не умеет считать, то ли не хотела заранее пугать и без того трусящую "главу", а может дело в том, что кроме официальных членов банды, пришло ещё несколько совершенно левых зевак... Так или иначе количество людей, стоящих внизу (кресла были отодвинуты к стене ещё с одного из школьных празднеств) и внимательно смотрящих на Керонли было гораааздо выше обещанных подругой двадцати двух. Старательно подавляя в себе желание сесть на корточки и закрыть голову руками, девушка начала говорить.

Рассказала о том кто она, кто такая Лина (хотя в этом не было необходимости, иногда у Керы возникало ощущение, что её "секретаршу" и так знает вся школа), также запретила драться с кем-то из "главных" трёх банд:
— Особенно с бандой Соулвинда, с ним мне и так достаточно проблем, – в зале послышались смешки и одобрительные возгласы, – А других, более мелких можете мутузить сколько и где угодно, про школьные правила вы знаете, но их нарушение с вашей стороны не моя проблема.
Затем перешла к вопросу о последующих собраниях:
— Сейчас нам очень важно найти место для встреч и эмм... тренировок. Актовый зал конечно не вариант, у нас все таки может и маленькая, но банда, а не школьный клуб по борьбе. Поэтому если вы знаете какие-нибудь подходящие для сбора места обязательно напишите о них Лине или мне...
И так далее.

Лучшие врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя