«Запах того лета»

149 9 2
                                    

"Мне в этом городе сладко, мне в нём легко,
в нём моё небо — лазурь,
облака — молоко,
Улицы, стены, вокзалы, асфальт, гранит.
Всё говорит.
Здесь со мною всё говорит.."

~Риделика

На следующий день, наскоро позавтракав разогретыми остатками вчерашних блинчиков, Керонли отправилась на прогулку. Девушке хотелось посмотреть, насколько мог изменится город в ее отсутсвие. Всё таки семь лет прошло.

Перемены действительно были заметны. Появилось множество новых элитных домов, которых, правда, и раньше было достаточно, но сейчас богачи полностью вытеснили остальных жителей на окраины. Посажено ещё больше деревьев, сверкающих на солнце желтовато-зеленой гривой. Улицы стали чище, садики ухоженней. Прохожих было немного, как впрочем и машин. Десять часов, видимо, большинство ещё спали.

Возникает какое-то странное ощущение, когда в одиночку идёшь по опустевшим улицам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Возникает какое-то странное ощущение, когда в одиночку идёшь по опустевшим улицам. Несмотря на солнце, внезапно похолодало, с набережной задул холодный ветер. Девушка застегнула потрепанную парку и достала телефон. Набрала Линин номер, разговор с подругой обязан был скрасить одиночество, к тому же, предстояло многое обсудить.

Подруга ответила на третьем гудке, ее голос звучал немного заспанно. Впрочем это не мешало ей говорить также бойко как и обычно.
Терпеливо выслушав пятиминутный доклад о вчерашнем свидании с Сидом (судя по описанию он действительно был немного похож на забавного ленивца, что порадовало Ка, но почему-то не пришлось по душе Лине), Керонли мягко напомнила, что у неё было несколько вопросов.
– Оу, правда? – удивилась Эля, – ну давай.
Ка вздохнула.
– Во первых, что делать с мальчишками, которые добавляются ко мне в друзья и пишут, что хотят вступить в банду?
– Направляй их ко мне в лс, – сразу же ответила рыженькая, – я уже наладила рассылку.
– Воу, серьезно? Благодарю. Так, что ещё, как вообще функционируют банды? – задала Керонли следующий волнующий её вопрос, – Как участники могут связываться между собой? Узнавать там, не знаю, новости?
– Все предельно просто, – оживилась Лина на другом конце провода, – Где-то раз-два в месяц происходят собрания в условленном заранее месте, там глава указывает цели и план работы. Ну, с кем драться можно, а с кем нет. Это все в теории так гладко, ты не думай, – она усмехнулась, – Также, если эти места удобные и о них никто не знает, то члены банды могут приходить туда чуть ли не каждый день и сррражаться друг с другом! Ну, тренируясь и выпуская злость.
– Прям бойцовский клуб какой-то, – присвистнула Керонли. Она уже дошла до набережной и, опираясь на холодный парапет, смотрела на реку, несущую свои воды внизу.
– Хех, кстати да, – согласилась Лина, – Нам такое место необходимо, и найти его надо как можно быстрее, желательно на этой неделе. Мы ведь уже сказали им про отборочные. В принципе, первое собрание можно провести в актовом, у нас в школе, многие начинающие группировки так делают.
– Окай, а это не слишком ли странно проводить сбор в школе? – нахмурилась девушка, – Это же все таки банда, а не детский утренник.
Лина фыркнула.
– Вот видишь, ты уже вливаешься, – усмехнулась та, – Нет, не странно. Главное обезопасить камеры на этот момент, но для этого у меня есть связи. Драться мы там, я надею.. конечно не будем, но все равно, не хотелось бы, чтобы учителя потом все это увидели.
– А как о сборе узнают участники? – старактельно игнорируя оговорку, задала следующий вопрос Керонли, – Через твою рассылку?
– Нет, не только, – возразила Лина, – Для общения внутри банды я уже создала беседу, ты там кстати тоже есть. И почему я не удивлена, что ты этого не заметила?..
– Ээээль... – осторожно протянула девушка.
– Что такое?
– Ты так много всего делаешь. Чувствую себя неловко. Ощущение, что свалила на тебя всю работу. Ты просто чудо! – жарко проговорила Ли, яростно ругая себя за то, что не умеет благодарить людей.
На том конце провода на мгновение воцарилась тишина.
– Я знаю, – просто ответила рыженькая, но Керонли почувствовала улыбку в её словах, – Люблю организаторскую деятельность. Это все вопросы, что ты хотела задать?
– Нет, – возразила Ли, – ещё два. Первый. Как должно выглядеть место встречи? Ну, какая-нибудь заброшка на краю города подойдёт? Они же там ещё остались надеюсь, да?
– Думаю, будет в самый раз, – после минутных раздумий ответила Лина, – Только одна туда сейчас не ходи, я конечно понимаю, ты у нас мастер карате, но лучше все таки потом. Мальчишек из банды прихватишь и вместе сходите.
– Ну уж мастер... Хорошо, – согласилась Керонли, – Как ты догадалась, что я сейчас хотела пойти?
– Это вполне в твоём стиле.
– Хах, правда? – удивилась девушка, – Лезть не пойми куда не разобравшись?
Она усмехнулась, но, судя по неловкому молчанию в трубке, Лина считала именно так.

Лучшие врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя