«- Прости, я не могу поверить в то, что кто-то
действительно может в меня влюбиться.»
(с)•
Они идут по тёмным дворам. Возвращаются из леса, в котором снова /случайно/ столкнулись и по которому блуждали потом весь оставшийся день. О том, как можно случайно столкнуться в огромном лесу, Кол предпочитает не думать. Чтобы не думать о чем-то, надо забивать голову другими мыслями. Надо говорить. И он говорит. Говорит о какой-то ерунде, произносит множество лишних слов, спорит с девушкой и думает, что давно не чувствовал такого азарта. Ладно что уж тут, не давно, скорее.. с прошлого вторника. Какой позор. Внезапно Ка замолкает. И просто слушает. Аргументы Кола постепенно заканчиваются.
•
Молчание.
На самом деле Соулвинд уже не мог вспомнить, какой задал вопрос. Потому что Керонли только неопределенно улыбнулась и снова ничего не ответила. Зябко поёжилась. Просунула руки в рукава парки, до этого наброшенной на плечи, и скинула капюшон. Кол недовольно на неё покосился, а потом настороженно глянул по сторонам. Он никак не мог привыкнуть к тому, как расслабленно ведёт себя девушка в его присутствии. Противоестественно.
Пугало ещё и то, что в последнее время он стал замечать эту противоестественность все реже. И совсем не потому, что поводов не было. Он просто... привыкал? Брр, конечно же нет. Этого ещё не хватало.Со стороны Ка что-то мелодично звякнуло. Кол слегка вздрогнул и, игнорируя насмешливый взгляд, чуть приподнял брови. Девушка пожала плечами и начала рыться в карманах. То есть... действительно рыться. Иногда Соулвинду казалось, что она выбирала парку, ориентируясь на вместительность карманов (и игнорируя размер куртки в принципе). Парень точно знал, что там хранилась минимум одна ракушка, телефон, камешек, газовый баллончик, лампочка, складный нож, маленькая шишка и карандаш. И был уверен, это далеко не весь список, ведь он ориентировался только на то, что она доставала из карманов (или же чем наоборот пополняла их содержимое) в его присутствии.
В этот раз на ладони Керонли лежала некая мелкая штукивина - вроде коробочки, но с несколькими шестерёнками и стальным бочонком, торчащими с одной стороны. Штука казалась отдалённо знакомой, но инородной для Колина. Он как раз мучительно старался вспомнить, где мог повстречать сей предмет, когда девушка, ещё немного поперебирав содержимое карманов, достала гнутую скобу. Вставила ее в едва заметное углубление в крытой стороне "коробочки", со скрежетом провернула несколько раз. Шестеренки и "бочонок" пришли в движение, а из штуки полилась незатейливая мелодия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие враги
Dla nastolatków> tw: ангст, ust, мерисьюшность второй степени, смерть второстепенных персонажей, психические расстройства