«Шаг в темноту»

90 9 0
                                    

– Подожди, ЧТО? – поражённо переспросила Керонли, – Драка? Стоп, ты... Ты серьёзно? Предлагаешь подраться? С тобой?
«Слишком много вопросов задаю. Глупо выглядело, но... я правда ошарашена» промелькнуло в голове у Ка.
– Нет, я не предлагаю устроить драку, – терпеливо начал объяснять Кол, – Я ответил на твой вызов. Я вызываю тебя на поединок.
– Это называется драка, – чётко выделяя каждое слово, возразила девушка.

Они стояли на последней площадке у самого выхода на крышу. Керонли – привалившись спиной к прутьям, отгораживающим платформу от лестничной клетки, Кол напротив неё. Выглядел он точно также, как всегда: неизменная чёрная кофта с капюшоном, из под которого выглядывало несколько тёмно-медных прядей, дикий и угрожающий (по мнению Соулвинда и всей школы) взгляд, а также потертые чёрные джинсы.
«Печальная тень, угрюмо шатающаяся по коридорам...» невольно вспомнила девушка слова Лины. Слегка усмехнулась. Колин хмуро зыркнул на неё из под капюшона.

Несмотря на невысокий рост Ка, их лица были почти на одном уровне. Кол как всегда немного горбился, а Керонли тихо радовалась тому, что забыла сменку – платформы при общении с такими человеческими существами действительно не были лишними.

–Я отказываюсь, – твёрдо проговорила Керонли.
– Подожди что? – похоже, Кол удивился.
«Неужели считал, что я с радостью соглашусь на драку? Занятного же, он обо мне мнения» подумала девушка и снова повторила свои слова:
– Я отклоняю вызов.
– Боишься? – насмешливо спросил Колин.
Керонли задумалась.
– Ну, это тоже, – не успев сообразить, что признавать свой страх в таких случаях немного неуместно и ещё больше удивив этим парня, честно ответила она, – Но тут немного другое. Если ты действительно собираешься драться в школе, то именно это место стратегически неудобно для задуманного.
«Ого, как я сказанула»
Кол усмехнулся.
– Я не собираюсь драться в школе, – снисходительно ответил он, – И тем более не хочу устраивать бой тут.
«Бой значит?» привычно прикусывая язык, чтобы не рассмеяться, подумала девушка.
– Тогда, что ты предлагаешь? Из школы нас сейчас все равно не выпустят.
Внезапно Керонли стало действительно интересно узнать, что задумал парень.
Тебя не выпустят, – выделяя первое слово усмехнулся тот, – А предлагаю я вот что... – многозначительная пауза, в течении которой девушка боролась с желанием закатить глаза, – Мы будем драться за этой дверью, – едва заметный кивок по направлению к выходу на крышу, – Это единственное просторное и совершенно безлюдное место в школе. Но, самое главное, там, как, кстати, и на лестницах, нет камер.

Лучшие врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя