Как-то так получилось, что об инциденте во дворах (где Ка столкнулась с "ребятами Кола") узнала практически вся школа. И сделала выводы.
Уже на третий день к её парте, под взглядами одноклассников, подошли несколько парней довольно угрожающей наружности. Керонли, стараясь не выдать своего страха, подняла глаза от книги. Пару минут стояла тишина.
– Прошу прощения? – спросила девушка, безнадежно пытаясь скрыть напряжение в своём голосе.
Парни переглянулись.
– Керонли Ка – это ты? – спросил один из них.
– Да... – осторожно ответила девушка.
– Та самая которая избила пол банды Кола?
"Мне хана" пронеслось в голове у Керонли.
– Ну, их всего-то двое было, – так же опасливо проговорила она, – к тому же пьяных в стельку...
Все пятеро громко заржали.
– Нас это не колышет, – возразил самый высокий из них, – если уж так судить, то ты вообще не похожа на человека, способного одолеть хоть одного из нас, – он насмешливо окинул взглядом её щуплую фигурку, – но у тебя получилось.
"Неужели это были они? – продолжала паниковать Керонли – Тогда я труп...правда же не могу."
– Поэтому, – продолжил рослый, – я, Джейк... – он торжественно объвел свою компанию рукой, каждый представился, но их имена сразу вылетели у Ка из головы, – и мы хотим присоединится к твоей банде.
Проговорив все это, пятеро выжидающе уставились на девушку.
– Что? – вырвалось у неё, – Стоп, стоп, стоп! – замахала руками Керонли, – Вы. Хотите. Быть. В моей. Банде. Банде? Серьёзно?
Пацаны согласно кивнули.Девушка в поисках помощи обвела глазами класс. Почти все конечно же смотрели на них, но, встречаясь с ней взглядом, сразу же отворачивались. Только рыжая Лина вопросительно подняла брови. Керонли кивком подозвала ее к себе.
– Что такое? – спросила рыженькая девушка подходя поближе к подруге.
– Они хотят вступить в нашу банду, – выделяя последние слова ответила та.
Парни оценивающе посмотрели на Чу.
– Она тоже умеет драться?
– Ммм, не совсем – замялась Керонли, – Она мой...
– Секретарь – подсказала рыженькая.
– О! Да, именно так. Просто мы...
– Совсем недавно создали банду и...
– Ещё не определились с проходными. – удивляясь самой себе, закончила Керонли.
Мальчишки непонимающе на них уставились.
– Вы же не думали, что мы будем принимать к себе каждого? – сделала удивленное лицо Элина.
– Хотя, так как вы наши первые участники, можете пройти и так, – будто бы нехотя добавила Кера.
Все пятеро испустили неуверенный, но все же облегчённый вздох. Керонли подавила желание истерично рассмеяться.
– Получается, мы приняты? – уточнил рослый.
– Конечно, только скажите свои классы, имена, фамилии и... телефоны, – очаровательно улыбнулась Лина.
•
Керонли поймала Элю на выходе из школы. В последнее время они частенько ходили вместе, причём не только из-за того, что дворы Ка теперь избегала, но и потому, что рыжая болтушка оказалась достаточно милой и интересной девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие враги
Novela Juvenil> tw: ангст, ust, мерисьюшность второй степени, смерть второстепенных персонажей, психические расстройства