(проходная глава)
~Miseria fortes viros~
Неделя после выходных выдалась для Ли очень трудной. Из-за того, что девушка перешла в новую школу посреди первой четверти, учиться до каникул ей осталось всего три недели, причём последняя не считается, ведь предварительные оценки выставляют за четыре дня. Несмотря на то, что материал в начале десятого класса был сравнительно легкий, Керонли пришлось поднажать. Её спрашивали чуть ли не на каждом уроке, потому что количество оценок, не взирая на их качество, было недостаточным для выставления четвертных. Для девушки, расслабившейся в начале года и не делающей больше половины домашки, так быстро перестроится было ну очень сложно.
Тем не менее, она как-то влилась и даже успела найти Центр изучения Боевых искусств, находящийся сравнительно недалёко от дома.Во вторник Ка пришла записываться на занятия. На просьбу записать ее на карате, консультантка, стоящая на ресепшене, ответила, что свободных мест в группе этой направленности сейчас нет. Оглядев Керонли с ног до головы она также спросила зачем такой девочке нужно карате. "Такая девочка" замялась и объяснила, что занималась им около пяти лет назад и хочет вернуть былую форму. Консультантка покачала головой.
– Не сочтите за грубость, но думаю я не ошибусь если предположу, что у Вас плохая физическая подготовка, да?
Керонли смущенно закусила губу и кивнула.
– Тогда я считаю, что карате Вам сейчас не очень подойдёт, – твёрдо сказала женщина, – Вот, возьмите брошюру, тут описаны другие направленности нашей студии, выберите себе что-нибудь по душе.
С этими словами она протянула девушке небольшой буклет.Поблагодарив, Керонли отошла от ресепшена и начала внимательно его изучать. Раньше она как-то не задумывалась, над тем, что кроме карате, она может заниматься ещё каким-нибудь видом боевых искусств. А выбор был огромен.
В итоге девушка остановилась на "Джиу-джитсу", решающим аргументом в его пользу стало то, что Джиу-джитсу опирается не на грубую силу, а на сноровку и ловкость. В брошюре о нем было написано так:
«Применение минимальных усилий для достижения максимального эффекта. Этот принцип позволяет любому человеку, вне зависимости от его физической формы или телосложения, контролировать и использовать свою энергию с наибольшей эффективностью.»Именно то, что нужно Керонли!
Консультантка одобрила ее выбор и, договорившись об оплате, выдала расписание тренировок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие враги
Novela Juvenil> tw: ангст, ust, мерисьюшность второй степени, смерть второстепенных персонажей, психические расстройства