«Желтый свитер, дедукция и янтарный чай»

133 11 6
                                    

"разве бывает вселенная человека
близкой,
понятной,
родной
и
такой далёкой?"

~Риделика

Френк неспешно идёт по школьному коридору. Бесшумно шевеля губами, считает кабинеты. Внимательно смотрит на череду пронумерованных дверей. Останавливается перед одной из них и сверяется с бумагами в руках. Стучится, а потом тихонько заходит внутрь.

В кабинете идёт классный час, на Френка даже внимания не обращают. Он терпеливо стоит у стены и ждёт пока учитель освободится. Внезапно слышит знакомое имя.
"Что? Керонли? Ого, неужели это класс нашей с Колом знакомой?" про себя удивляется парень и прислушивается к словам учителя.
– Повторяю последний раз, – уже немного устало вещает тот, – Кто-нибудь из вас должен отнести распечатки и тетради своей болеющей однокласснице! Не может быть, чтобы никто не знал где она живёт!
Класс не реагирует. Они похоже уже давно перестали обращать внимание на учителя, кто-то, даже не понижая голоса, говорит с друзьями, с последних парт слышится умиротворенное сопение, большинство сосредоточено втыкают в телефоны. Френк усмехается и ищет глазами знакомое лицо.

"Они ведь дружат, – размышляет он, – Было бы странно, если б она не знала адреса своей главы..."

Лина сидит у окна на второй парте. В ушах наушники, бессмысленный взгляд зеленовато-карих глаз направлен куда-то сквозь тетрадь, по листам которой она бездумно водит карандашом.

"Да уж, на неё надеяться не приходится, – усмехается парень, – Вот тебе и будущий президент школьного совета" тут Френк вспоминает причину неожиданной заявки Лины и, пытаясь отшвырнуть эти мысли подальше, не до конца понимая, что он делает, по инерции поднимая правую руку, громко произносит:
– Извините, сэр, Вы сказали Керонли Ка, так?
– Ммм, да, – учитель похоже только что заметил парня, – Вы знакомы?
– Да, вроде того, – сделав честные глаза ответил тот, – Так получилось, что я знаю где она живёт. У нас... дружат семьи.
– Как хорошо, тогда не могли бы вы отнести ей вот эти бумаги? – учитель похоже страшно рад, что наконец сможет разобраться с этим делом, закончить классный час и пойти домой. Очнувшиеся ученики, возможно впервые в своей жизни, всецело его поддерживают.
– Да, конечно, – мило улыбнулся парень, принимая пакет с тетрадями и листами с дз.

Лучшие врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя