Чувство, не выговоренное вслух и вовремя, приобретает необычайную силу и выразительность. (Ф. Достоевский)
(на фото Карина)
- Карин, ты готова? - заглянула мама в мою комнату. Взяв сумку с кровати, я направилась на выход.
- Да, я готова, - ответила я.
Я оделась так:- Молодец, поехали.
Ну вот и всё. Это последний день в этом, доме да и в этом городе. Как я не хочу переезжать. Это всё потому, что мой отец военный. В течение всей мой жизни мы переезжали раз тридцать. Наверно, уже города повторятся начнут. Новый город, новые люди, и, как всегда, ко всем нужно найти свой подход. Хорошо, что я общительная... наверное, общительная.
Вся семья была в сборе, и теперь мы направились в аэропорт. Дом мы уже продали, да и все вещи вместе с ним. Зачем они, верно?
- Ну чего, пудель, готова? - ухмыльнулся брат. Господи, как я его ненавижу. Убить готова эту ошибку природы.
- Я да, насчёт пуделя не уверена, - проговорила я и начала искать наушники, чтобы не поругаться с этим типом.
- Ой, да ладно, - потянул брат и повернулся ко мне всем корпусом, - признай, что похожа на пуделя, а?
- Иди ты лесом, - злилась я.
- Ай, ай, ай. Какая плохая девчонка. Своего брата посылает. Родного брата! - театрально скинул руки в воздух парень.
- По тебе театралка плачет, - наконец, нашла я наушники. Мой спаситель, спасибо.
Включив музыку на телефоне, я отвернулась от обезьянки - моего брата, и напоследок решила полюбовать своим любимым городом.
Тут так хорошо, вот почему мы опять уезжаем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор любви
Fiksi RemajaКарина переезжает в другой город и знакомится с новыми людьми. На улице она встречает парня, который безумно ей понравился. Получится у них что-то?