9 глава

67 6 0
                                    

Легкое покалывание на губах и внизу живота заставляют чувствовать себя по-новому. Что-то происходит со мной, но я этого не могу понять. Сердце начинает отбивать быстрые удары, в голове всё мутнеет... По телу пробегают мурашки, дыхание перехватывает... Господи, что это со мной?
Парень прекратил поцелуй. Я открыла глаза и взглянула на Кирилла. Что это только что было? Мне показалось или он меня поцеловал?
- Ты милашка, - проговорил он и коснулся пальцем моих губ. По телу опять пробежалась волна тепла. Что это вообще такое? Что он сделал?
- ... Т-ты... - не могла я ничего проговорить. Блондин улыбнулся и направился на выход, - что это было?
Кирилл обернулся и посмотрел на меня. Зачем он это сделал? Я даже ничего не могу предпринять, потому что... потому что испытываю только шок.
- Тихо, - приложил он палец к губам и вышел из комнаты.

Спокойно, медленными шагами я направлялась домой. Ребята как всегда были рядом и не давали мне упасть. Вот только теперь моя голова была забита не каблуками, а Кириллом. Что это на него нашло? Зачем он затащил меня в мужской туалет и поцеловал? Он ведь сам сказал, что больше никогда не будет со мной разговаривать, а вышло совсем по-другому.
Это похоже на бред сумасшедшего... Но я ничего не понимаю. Какой тут смысл? Кирилл ведь ненавидит меня после того, как я отказалась от его помощи. Ну да, зачем она мне нужна, если нет опасности, верно? Вот только опасность всегда есть, только я её просто не замечаю.
- Карина, - позвал меня Рома, я посмотрела на него, - мы пришли.
Я оглянулась. Как мы так быстро пришли? Странно.
- Хорошо, спасибо, - проговорила я и, взяв сумку из рук Ромы, направилась в квартиру.
На часах было около трёх, дома как всегда никого, так что я могла спокойно подумать над случившемся.

Чай и ноутбук - вот что меня должно успокоить.
Сидя на кровати, я решила поговорить с Машей. Она ведь знает, что было раньше с Кириллом, да и со всеми людьми из свиты, верно? Может, она поможет мне хоть чем-то, потому что я не знаю о чём мне и думать. В голове неразбериха.
Пока я ждала Машу, нашла страницу Кирилла. Как всегда весь из себя крутой, как мне это... нравится? Мне нравится, что Кирилл крутой? Нет, просто он намного лучше выглядит, если не кажется простым парнем, а чем-то большим.
Фотографии с другой страны, куча девчонок, да и просто счастливая улыбка. Стоп. Я никогда не видела, чтобы Кирилл улыбался по-настоящему. Только сегодня, когда он по... мама, поцеловал меня. Я не могу представить этого. Мне кажется это сном или миражом.
Улыбка Кирилла...

Выбор любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя