19 глава

42 3 0
                                    

- Ки­рилл, да­вай ни­куда не пой­дём, - про­сила я.
Па­рень пред­ло­жил про­вес­ти но­вый год с ним, так как у ме­ня семья не очень-то лю­бит этот праз­дник и поз­во­ля­ет гу­лять всю ночь. Я ни­ког­да этим не поль­зо­валась, а за­чем? Я не люб­лю так дол­го гу­лять, осо­бен­но од­ной, да и в та­кой хо­лод. Так что, луч­ше это вре­мя я про­веду с за­виса­ющем ине­том, чем с пь­яны­ми в стель­ку людь­ми. 
А вот блон­дин хо­тел по­ехать на да­чу и про­вес­ти вмес­те этот праз­дник. Я сог­ласна по­ехать, вот толь­ко не ду­ра и по­нимаю, чем это мо­жет за­кон­чить­ся. Так что не очень же­лаю это­го дня. 
- Ты ме­ня бо­ишь­ся? – улыб­нулся он, про­дол­жая об­ни­мать ме­ня.
Мы бы­ли у пар­ня до­ма, ле­жали на кро­вати и прос­то об­ни­мались. Без ка­ких-ли­бо лиш­них при­кос­но­вений. Мне это очень нра­вилось, не знаю по­чему. 
Ки­рилл уже не раз на­мекал на про­дол­же­ние, вот толь­ко я это­го бо­ялась, да и прос­то не хо­тела от­да­вать­ся то­му, ко­го не люб­лю. Вер­нее люб­лю, но не так как… не так как Ан­дрея. Я не хо­чу быть с Ки­рил­лом толь­ко из-за сек­са. 
- Я? С че­го? – по­нима­ла я всю суть его воп­ро­са.
Да, есть та­кое, что я бо­юсь. А кто не бо­ит­ся? Я хо­чу быть с Ан­дре­ем и лю­бить его, вот толь­ко Ки­рилл мне ме­ша­ет.
- Ну, не знаю, - го­ворит па­рень и опус­ка­ет ру­ку мне под фут­болку.
Так как мы ле­жали ли­цом друг к дру­гу, я мог­ла ви­деть все его эмо­ции. Па­рень от­кры­то из­де­вал­ся на­до мной. Он улы­бал­ся и в то же вре­мя эро­тич­но об­ли­зывал гу­бы. Чес­тно, ме­ня бы это за­вело, ес­ли это де­лал Ан­дрей…
- Ка­рин, ты ду­ма­ешь, я по­лезу к те­бе? – вы­тащил он ру­ку из-под мо­ей одеж­ды и про­дол­жил пог­ла­живать спи­ну.
- Ко­неч­но, нет, - ага, как бы не так.
- Ну вот. А ты бо­ишь­ся, - чмок­нул ме­ня в гу­бы.

Се­год­ня как раз 31 де­каб­ря. Я вро­де сог­ла­силась по­ехать с Ки­рил­лом, вот толь­ко не до кон­ца. Я ре­шила приз­нать­ся Ан­дрею в чувс­твах. Ес­ли я не ис­пу­га­юсь, то сра­зу от­ка­зываю Ки­рил­лу и пой­ду к Ан­дрею.
Так и по­лучи­лось. Я от­ка­зала Ки­рил­лу, ска­зав, что пло­хо се­бя чувс­твую. Он по­нял всё и не нас­та­ивал на по­ез­дке. Ска­зал, ес­ли что, что­бы зво­нила, блон­дин при­едет. Мне это как-то ль­сти­ло. Бы­ло при­ят­но, что он при­дет за мной, и пле­вать, что бу­дет поз­дняя ночь.
Ну, так что? Я дол­жна бы­ла встре­тить­ся с Ан­дре­ем, что­бы во всём приз­нать­ся. 

Си­жу на ла­воч­ке воз­ле его до­ма и жду, ког­да брю­нет вый­дет. 
Тут так хо­лод­но, блин, ког­да он вый­дет? Я уже бо­юсь. Бо­юсь, что он пос­ме­ёт­ся на­до мной и ска­жет, что ни­ког­да бо­лее смеш­ных слов не слы­шал…

Выбор любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя