22 глава 🔞

54 3 0
                                    

Карина:
-Ка­рин, пой­дём уже, а? - но­ет Ки­рилл и тя­нет ме­ня до­мой.
- Да ка­кая раз­ни­ца? - ис­крен­не не по­нимаю я, про­дол­жая улы­бать­ся.
- А да­вай я сде­лаю те­бе при­ят­но? - об­ни­ма­ет он ме­ня и при­жима­ет к сте­не. Я улы­ба­юсь и пред­став­ляю, как он в со­тый раз об­ло­ма­ет­ся.
- Да­вай, - па­рень не ве­рит счастью и неж­но це­лу­ет в гу­бы.
Лёг­кие при­кос­но­вения, да­же ка­кие-то воз­душные по­целуи уно­сят ме­ня да­леко от при­мероч­ной. Из го­ловы вы­лета­ют все воп­ро­сы и от­ве­ты на глу­пые воп­ро­сы Ки­рил­ла, а вмес­то это я по­нимаю, что хоть и ка­кой раз, но я прав­да хо­чу пар­ня... Но что-то про­дол­жа­ет ме­шать мне. То пре­поды, то звон­ки, то Ярик, как бы это смеш­но не зву­чало. Он и так нес­коль­ко раз зас­ту­кивал в на­шем мес­те и да­же под­ска­зывал Ки­рил­лу, что сде­лать, что­бы я не от­ка­зала. Но всё это за­кан­чи­валось тем, что меж­ду на­ми ни­чего не бы­ло, как всег­да.
- Ма­лыш... ты зна­ешь, как... как это за­кон­чится, - сто­ну я и при­жима­юсь к не­му всем те­лом.
- Нет уж, - це­лу­ет он за ухом, а я сто­ну от это­го, - ... я не от­ступ­люсь, - ос­тавля­ет за­сос на шее и про­водит ру­кой по мо­им бёд­рам.
Для га­лоч­ки. Сей­час мы в при­мероч­ной од­но­го из круп­ных ма­гази­нов го­рода. Сю­да приш­ли для то­го, что­бы ку­пить платье мне на вы­пус­кной. Так как Ки­рил­лу не нра­вил­ся мой стиль в одеж­де, по­шёл со мной...
Сей­час я бы­ла толь­ко в школь­ной блуз­ке, а на бёд­рах толь­ко тру­сики. Так что как-то бы­ло не так уж и слож­но Ки­рил­лу ла­пать ме­ня.
- Твоя ко­жа та­кая неж­ная, - рас­сте­гива­ет он блу­зу по пу­гович­ке, опус­ка­ет­ся всё ни­же, це­луя каж­дую кле­точ­ку мо­его те­ла.
- Э­ээ... ну спа­сибо, - чувс­твую, как ко­лен­ки под­ка­шива­ют­ся от при­кос­но­вений губ пар­ня к ни­зу жи­вота.
Гос­по­ди, мы так ни­ког­да да­леко не за­ходи­ли. Ну да, бы­ли лас­ки и так да­лее. Пом­ню, что од­нажды я ужас­но тек­ла, но всё рав­но от­ка­зыва­ла. Мо­жет, я мо­наш­кой в прош­лой жиз­ни бы­ла?
- Ку­да соб­ра­лась? - сме­ёт­ся он и сжи­ма­ет мои яго­дицы, при­жимая к сте­не. Зап­ро­киды­ваю го­лову и по­нимаю, что се­год­ня точ­но я не смо­гу ос­та­новит­ся.
Рез­кие дви­жения, и мои ру­ки при­жаты к сте­не. Ви­жу ли­цо пар­ня и улыб­ку на его ли­це. И опять по­целуй, вот толь­ко он нам­но­го тре­бова­тель­ней и страс­тней.
- ... Ма­лыш, не­еет, - сме­юсь я и по­нимаю, что се­год­ня не мой день, по­тому что чувс­твую, как те­ряю пос­ледние ос­татки ра­зума и го­това на что угод­но.
Внут­ри так кру­то. Та­кое ощу­щение, что с каж­дым при­кос­но­вени­ем пар­ня я го­това взор­вать­ся. Каж­дый по­целуй зас­тавля­ет тя­нуть­ся к не­му и про­сить про­дол­же­ния.
- Сол­нце, имен­но се­год­ня, - про­гова­рива­ет он и, отор­вавшись от ме­ня, что­бы снять сви­тер, при­пада­ет к мо­ей гру­ди.
Це­лу­ет её так неж­но и ак­ку­рат­но. Вы­гиба­юсь навс­тре­чу ему и за­каты­ваю гла­за. Не мо­гу смот­реть на блон­ди­на. Толь­ко не сей­час... хва­та­юсь за платья, что ви­сят сле­ва от ме­ня, и с шу­мом они вмес­те с пле­чика­ми па­да­ют на пол. Ки­рилл пе­рех­ва­тыва­ет мои ру­ки и со­бира­ет вмес­те над го­ловой. Ну, хоть ку­да-то их деть...
Тёп­лые паль­цы пар­ня на мо­ей спи­не, и мгно­вение я стою пе­ред пар­нем... та­кое ощу­щение, что я го­лая, хо­тя пле­вать я хо­тела на это.
Про­дол­жаю пос­та­нывать от лёг­ких при­кос­но­вений язы­ка пар­ня к гру­ди. Гру­ди и жи­вот... толь­ко на этих мес­тах я го­това бы­ла пой­ти на что угод­но, что­бы блон­дин ни­ког­да не ос­та­нав­ли­вал­ся.
- Ма­лыш, - стон, па­рень от­ры­ва­ет­ся от ме­ня и смот­рит.
- Что? - и спус­ка­ет мои тру­сики, чувс­твую, что всё. Боль­ше не бу­дет вы­хода. Или сей­час, или ни­ког­да.
- Я не хо­чу, - па­рень опять де­ла­ет серь­ёз­ное ли­цо, как всег­да пос­ле этих слов, но... Про­водит ру­кой по бед­ру, и ав­то­мати­чес­ки я прик­ры­ваю гла­за.
- Ка­рин, ты ду­ма­ешь, что я ис­поль­зую те­бя? - це­лу­ет ме­ня в шею и ка­са­ет­ся ру­кой по­ловых губ, всхли­пываю и сжи­маю ру­ку пар­ня. - Я ведь го­ворил, что люб­лю те­бя.
Ужас­но те­ку и по­нимаю, что те­ло не от­ка­зыва­ет­ся, оно толь­ко хо­чет при­нять Ки­рил­ла...
Блон­дин раз­дви­га­ет по­ловые гу­бы, и я за­кусы­ваю гу­бы от не­из­вес­тных ощу­щений, ко­торые про­дол­жа­ют нак­ры­вать ме­ня с го­ловой....
Се­кун­ду, па­рень да­ёт мне ещё раз по­думать. Он го­тов, да и я го­това.
Он уже вхо­дил в ме­ня паль­ца­ми, и от это­го я го­това бы­ла зас­то­нать в го­лос. В го­лове окон­ча­тель­но прор­ва­ло прег­ра­ду, и я го­това сей­час бы­ла пой­ти на что угод­но, что­бы по­чувс­тво­вать его в се­бе.

Выбор любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя