26 глава

46 2 0
                                    

Карина:
Прошла неделя. Ярик перестал мне надоедать с парнями, и я теперь могла спокойно вздохнуть, потому что этот ад закончился. Как ни странно дела шли лучше всех. Все хвосты, что у меня были, быстро уходили, ответив на один простой вопрос. Английский просто летел со скоростью света. Да, я знаю, что «спасибо» надо говорить Андрею, но не могу этого сделать, потому что ненавижу этого парня.
- Пойдём, - хватает Ярик меня за руку и тащит из универа. Спасибо Богу, что сегодня две пары, и в двенадцать мы были свободны.
- Куда? – не понимала я, но всё равно шла за парнем. 
- Пойдём в кино, а? Давай погуляем или ещё что-нибудь? – на крыльце спрашивает парень. Я честно не понимаю, что на него такое нашло и поэтому стою, как вкопанная. Такое ощущение, что он мне свидание назначает. Решил, раз те парни не могут, сделает сам? Конечно…
- Я не хочу, - тихо отвечаю я, но в ответ лишь опять плетусь за парнем, - подожди, давай хоть поедим? Я есть хочу.
- Ничего, кафешек полно, - кидает он мою сумку на заднее сидение и сажает меня вперёд.
- Что? Ты ведь не разрешаешь мне там питаться, - не понимала я логики парня.
- И что? А давай это единственный день в году, когда можно повеселиться? – садиться он рядом и открывает окна нараспашку.
- Ярик, ты не заболел? – кошусь на парня и понимаю, что ему опасно сидеть за рулём. 
- Нееет, - улыбается он и заводит автомобиль.

Знаете, это непонятное чувство, что что-то поменялось, но не знаешь, что именно. Вот весь день у меня было предчувствие, что что-то не так. Не могла я понять причину того, почему вдруг Ярик решил мне всё разрешить. Считайте, я сидела на жёсткой диете под названием – «Ярик», а сегодня её сняли, и ешь, что хочешь. Попахивает ложью, верно? 
Поэтому я пыталась хоть как-то понять, в чём причина того, что парень называет «развлекаловкой». 

Кирилл:

Как меня забавляет то, что она не может понять, что происходит. Вижу, как она теряется в том, что Ярик продолжает заваливать её новыми играми, да и местами. Такое ощущение, что всё это время держал её только дома. Никуда не выпускал. Сутенёр хренов. 
Наконец, спустя часа три, солнышко хоть как-то расслабилась и весело бегала по парку развлечений. Теперь Ярик был на буксире. Всё это время я ходил за ними и наблюдал за Кариной. Я так давно не видел, как она улыбается. Так искренне и тепло, что хочется уже появится перед ней, но ведь знаю, что ничего из этого хорошего не выйдет. 

Выбор любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя