14 глава

61 4 2
                                    

Pov Ярик:

- Роза, прости, но мы расстаёмся, - говорит, как ни в чём не бывало Кир. 
Я взглянул на Розочку. Девушка офигела от таких слов, как, наверно, и весь класс. Мне, скорее всего, послышалось, верно? Что значит бросает? Это ведь не игрушки - уходить от человека, которого знаешь пять лет. Может, он с ума сошёл?
Опять взгляд на парня, он, улыбаясь, стоял посередине класса. Точно, свихнулся. Больше слов не подобрать для описания его счастья.
- Что ты сказал? – встала из-за парты Розочка.
Мне кажется или Кир зря это сделал? Точно, зря. Не знаете вы женщину в гневе. А, если она ещё и брошена, то вызываем катафалк. Я никогда не видел Розочку в гневе, и мне кажется, что и не нужно этого видеть.
- Что слышала. Мы не пара, - шире улыбнулся Кир. 
Розочка оттолкнула стул, что стоял за ней, и подошла к парню, я сделал шаг к ним. Она ведь не убьёт его, верно? Да и как можно убить человека, которого любишь, верно? 
- Ты, ты с ума сошёл? – немного на высоких тонах говорила Розочка.
- Нет. С чего ты взяла? – ухмыльнулся парень и положил руки в карманы.
- Тогда с какого перепуга ты меня бросаешь? – схватила она его за галстук. 
Одно неосторожное движение и Кир – труп. Так что нужно быть поаккуратнее со словами. Верно?
- Потому что я нашёл другую, - ой, какой дурак. 
Он точно дурак, если решил ТАК бросить Розочку. Нет, это идиотизмом называется. 
- Что? Что ты сказал? Кирилл, ты придурок! – слепила она ему пощёчину и вышла из кабинета. 
- Знаю, - ухмыльнулся он и посмотрел ей в след, коснулся места удара.
Нет. С чего это Кир решил бросить Розочку? Я даже ничего не подозревал, чтобы о таком думать. Может он правда больной? Ну заболел паренёк. С кем ни бывает? 
Я подошёл к парню, Кир взглянул на меня:
- Что?
- Что произошло? 
- А что? Я не могу бросить её? – удивился Кир.
- Причём тут Роза? Ты ведь знаешь, что вы подходите друг другу. Какого чёрта ты выпендриваешься? – искренне не понимал я.
- Я? Нет, всё это правда. Чистая правда, - улыбнулся он и вышел из кабинета.
Какая правда? Он что, реально кого-то себе нашёл? Кого? Скажите мне, кого он нашёл, чтобы вот так выкидывать Розочку? 

Pov Роза:

Эта сволочь! Я ненавижу его, ненавижу за тупость и критинизм! Он меня реально бесит. Бесит тупизмом! Я всегда знала, что он идиот, вот только не думала, что это правда.
Влетев в квартиру, закрылась на замок и включила музыку на полную громкость. 
- Ненавижу! Сволочь! Критин! 
Почему он так поступил? Аррр!!!
Ненавижу эту скониту! Урод! Урод! Психопат! Импотент чёртов! Никогда не получала с ним оргазма, да и простого удовольствия! Потратила на него лучшее время. 
С этим козлом мы были четыре года, и он решил просто так кинуть меня? Ха! Ты меня знаешь, я не опущу руки просто так! Я сделаю всё, чтобы ты страдал. Сделаю.

Выбор любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя